Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Горит лампочка

ASC

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2010, 11:54 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E-39 523iA 99г

По умолчанию

Обычно при вылете блока горит abs+asc. А у ma7r1xвроде горит только asc.
Lih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 11:57 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

у меня такая ж ситуация была. Блок отдал в ремонт ---все путем. Там тоненькие волоски, они то и отрываются. На пассате сам их припоял- все заработало, а на БМВ не рискнул сам лезть. Он ремонтируется не волнуйся. главное -найди толкового мастера.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 12:37 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 525i 2002

По умолчанию

всем спасибо....но до ремонта подвески всё было ок...действительно абс не горит............и ещё...заметил такую вещь....когда включаешь повторно зажигание то почти все лампочки потухают..остаются акум, servise engine soon dsc..короче почти все с левой стороны приборки....вроде было и должно быть по другому
за день до рем подвески был на диагностике....ни каких проблем по ошибкам не было...(не работают кнопки на ключе)...и все же
абс работает с горящей лампочкой dsc?...
и ещё вопрос..если лампочка патухла то нет смысла ехать на диагностику?

Последний раз редактировалось ma7r1x; 09.02.2010 в 12:39.
ma7r1x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:36 #14
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ma7r1x Посмотреть сообщение
всем спасибо....но до ремонта подвески всё было ок...действительно абс не горит............и ещё...заметил такую вещь....когда включаешь повторно зажигание то почти все лампочки потухают..остаются акум, servise engine soon dsc..короче почти все с левой стороны приборки....вроде было и должно быть по другому
за день до рем подвески был на диагностике....ни каких проблем по ошибкам не было...(не работают кнопки на ключе)...и все же
абс работает с горящей лампочкой dsc?...
и ещё вопрос..если лампочка патухла то нет смысла ехать на диагностику?
Посмотри как выглядит вскрытый твой блок, как отваливаются проводники от керамической платы[Только для зарегистрированных...]
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 14:48 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 525i 2002

По умолчанию

ещё у меня расход 20 литров и вместе с подвеской меняли ремень и ролик кондиционера...возможен отказ системы из-за этого...пробег 250 тыш..2002 год..
или всётаки блок умирает?
ma7r1x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 17:38 #16
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ua
Авто: BMW E39

По умолчанию

Кнопки на ключе может вылечить инициализация ключа.
А по ASC Нужно проверить датчик угла поворота руля.
8MAX8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 17:46 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 525i 2002

По умолчанию

по ключю проблема в контуре либо в блоке..сказал диагност...
к чему этот датчик?..может проблемы надо искать в заднем приводе?
ma7r1x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:33 #18
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Ремонтировали подвеску? Значит регулировали углы установки и сбили(сбился) Нужно проверить на диагностике и отюстировать.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:50 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 525i 2002

По умолчанию

ооо....точно мля......эта вся борода началась после схождения....когда дядя здоровенной трубой и кувалдой с большими усилиями и стуками еле-еле открутил болты (сказал с рождения не лазили)...но углы четко выставил......только вот сказал что сзади тоже надо делать....
ma7r1x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:53 #20
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Регулировка углов всегда начинается с проверки и регулировки задней оси. Теперь топай и юстируй.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)