|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2011, 20:44 | #11 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Вообще,там поле деятельности обширное и проверять надо все.От меток ГРМ до состояния клапанного механизма и поршневой.Если электроника ошибок не дает,то в 90% дело в механике. |
|
02.05.2011, 21:29 | #12 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Проверяй давление в топливной системе, меняй фильтр топливный (сначалА) если с этим все в порядке - смотреть провода высоковольтные! На М40 помню машина дергалась когда клапан холостого хода умер, но она и глохла как газ отпустишь...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 | vincent1111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 01.05.2014 14:07 |
Восемь способов узнать битый автомобиль | Mignon | Выбираем БМВ | 17 | 14.01.2012 12:32 |