![]() |
Цитата:
Звонил установщикам старлайновским. Сказали что в 53-м вообще нет CAN шины. А есть только K-line. Это правда? Еще сказали что чтобы проводку не кромсать надо ставить переходник BUS B-RT но у них его нет и они его ставить не будут даже если у меня он будет. Нашел я его в интернете, судя по описанию он может только считывать информацию с концевиков и управлять замками, т.е. непосредственно того что нужно для автозапуска не касается. Я Вот теперь думаю нужен он мне или нет. Причем у модуля 2Can-2lin старлайновского есть выходы на K и L линии на сколько я понял. Почему их нельзя использовать? Виталич, что такое "семечка"? Обходчик иммобилайзера BP-03 не подойдет? А может проще его совсем отключить или это невозможно? |
просто подключай по аналогу. по аналогии: семечка - это чип для EWS чтоб ключ не ложить в обходчик. |
Есть там кан шина в моторном отсеке, между дме, абс и коробкой автомат, только она никак с иммобилайзером не связана. Все преобразователи шин для 53 кривые на редкость и толку от них мало, глюки в основном, поскольку версий шин много. Да и сейчас 53 кузов никому из разарботчиков не интересен, это уже история. Семечка это филипсовский чип иммобилайзера в ключе, их можно взять на рынке от таза и прописать в евс, если умеешь конечно. Но в варианте автозапуска по сути иммобилайзер штатный отсутствует, поскольку семечка находится в машине и видится иммобилайзером как присутствие ключа. Соответственно опция памяти ключа, если она есть, по сути отсутствует, поскольку он будет завязан жестко на один ключ. |
Ставится на этот авто любая по аналогу,проблем с ними еще не было. |
Цитата:
И какой чип конкретно нужно купить. Обходчик иммобилайзера я так понимаю все равно надо покупать, но вместо ключа положить туда этот чип? (в ссылке выше использовался обходчик BP-03) Цитата:
|
Цитата:
Вам внатуре так скучно жить?Больше заняться не чем? |
Ну тут наверно всем скучно жить. Сколько народу то пишет! |
Цитата:
|
В евс элмосы и без очумелых ручек дохнут. Что мешает штатно вебасту поставить, если так хочется тепла. Обязательно в блуд влезть надо. Идентификация ключа для памяти настроек происходит при считывании чипа иммобилайзера в замке зажигания |
Цитата:
У меня настройки выполняются до того как я вставлю ключ в замок зажигания - в момент открытия водительской двери. Если разблокировать замки кнопкой на ключе. А если открыть вращая личинку, то все настройки остаются такими как были до открытия и после того как машину заведешь. Про вебасту думал, я же писал, но мене показалось, что сигнализация менее проблемный затратный и более безопасный вариант. Хотя для мотора несомненно полезней вебаста. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:05. |
Форум BMW (БМВ)