![]() |
Цитата:
|
Сядь в машину закрой с пульта, вставь ключь в замок зажигания увидишь по подробнее. |
Цитата:
Попробовать не могу, 53 кузов это уже история у меня на работе. |
Цитата:
Не послушал я Вас. Решил попробовать Старлайновский обходчик подключить BP-03. Пробовал сначала 2 их варианта, с доп антенной и с наматыванием провода вокруг родной антенны - не работало ничего видимо слабый сигнал транспондера. Пробовал даже вместо штатной - не работает. Пришлось подключать в разрыв штатной антенны, заработало. Почему так, я понять так и не смог. Работает конечно не так как хотелось бы. Управление замками я сделал через преобразовать REEF BUS B-RT При дистанционном запуске 2 раза срабатывает ЦЗ, заводится, но через какое-то (все время разное, может 2 минуты проработать, может 7) время глохнет и заводится снова. Контроль работы двигателя сделал по напряжению бортовой сети. Может быть в этом дело? 2 проблема. Когда заведенную дистанционно машину снимаешь с сигнализации, открываются замки и машина глохнет, приходится заводить ключом и ехать. То же самое происходит, если завел ключом, но хочешь выйти из машины и закрыть ее не глуша. Выходишь закрываешь замки (не важно сигнализацией или штатным ключом) машина глохнет. Кто знает как от этого избавиться? Что происходит в момент закрытия илил открытия замков? Это EWS его глушит? Что конкретно он блокирует, ведь питание замка зажигания идет от сигналки. WDS смотрел, но нужной информации не нашел там. Еще вопрос, что отключает реле разгрузки? |
Цитата:
|
Вложений: 3 Цитата:
5. У кого есть штатная сигнализация, необходимо отключить постановку на сигнализацию с личинки замка в двери. Не подскажете как это сделать? Вообще у меня ее по ходу нет. Вот что INPA пишет |
Цитата:
Просто для контроля решил, что это самый простой вариант. Провод контроля вообще подключать не надо. Напряжение сигналка смотрит на питающем проводе. Питание у меня подключено к красному проводу замка зажигания. Судя по схеме + там всегда (если предохранитель цел) А выход с Bus B-rt проводам шины P и шины K которые в водительскую дверь идут. Опять же если бы не правильно было подключено. Замки бы не работали и то что двери отрыты она бы не показывала. |
А нехер подключать по напряжению, подключи на давление масла или под капотом или в вдс ищи в ике, (в тупом случае на приборке вызвонить на лампочке давления масла). Все работает. Даже жена научилась запускать с балкона 150метров на прогрев. Томагавк 9030 при взломе блокируется рычаг акпп и т. д. заманаются.Все отлично работает. Много сказал бы Жирафам мануальщикам которым лоси(олени типа) по яйцам рогами бьют, котрым в девяностых коленки помпой простреливали за базар, зачем? Кому надо помнит, кто забыл напомнят, не форумное это дело. Удачи. В личке телефоны пиши звони. Удачи. |
Ну вот, теперь и жиСь стала гораздо веселее... |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:20. |
Форум BMW (БМВ)