Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   автозапуск на X5 e53 2000г. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/avtozapusk-na-x5-e53-2000g-40415/)

mike880 15.12.2018 00:56

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 422112)
Будут, так заложено в ews.

Вот этот момент поподробнее, какая связь евс с замками, кроме половой конечно, особенно при при снятом с него питании. Может немцы ошибочку в вдс какую пропустили

nbmw 16.12.2018 15:32

Сядь в машину закрой с пульта, вставь ключь в замок зажигания увидишь по подробнее.

mike880 16.12.2018 22:51

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 422142)
Сядь в машину закрой с пульта, вставь ключь в замок зажигания увидишь по подробнее.

Дык питание на евс и идёт через замок, без него ничего не будет, никаких связей.
Попробовать не могу, 53 кузов это уже история у меня на работе.

Kivin 25.01.2019 11:59

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 422112)
Будут, так заложено в ews. Что ненужно делать - обходчик параллельно подсоединять нельзя, лучше б/у катушку считывающую под семечку взять, и через реле переключать сигналкой. То есть при автозапуске работает катушка 'семечки' при снятии с охраны штатная. За угол оттащат если залезут под машину и трос акпп открутят или полуось выдернут, угнать не проблема, а че е53 все ещё угоняют?

Подключил сигналку А93.
Не послушал я Вас. Решил попробовать Старлайновский обходчик подключить BP-03. Пробовал сначала 2 их варианта, с доп антенной и с наматыванием провода вокруг родной антенны - не работало ничего видимо слабый сигнал транспондера.
Пробовал даже вместо штатной - не работает.
Пришлось подключать в разрыв штатной антенны, заработало.
Почему так, я понять так и не смог.

Работает конечно не так как хотелось бы.
Управление замками я сделал через преобразовать REEF BUS B-RT
При дистанционном запуске 2 раза срабатывает ЦЗ, заводится, но через какое-то (все время разное, может 2 минуты проработать, может 7) время глохнет и заводится снова. Контроль работы двигателя сделал по напряжению бортовой сети. Может быть в этом дело?

2 проблема.
Когда заведенную дистанционно машину снимаешь с сигнализации, открываются замки и машина глохнет, приходится заводить ключом и ехать.
То же самое происходит, если завел ключом, но хочешь выйти из машины
и закрыть ее не глуша. Выходишь закрываешь замки (не важно сигнализацией или штатным ключом) машина глохнет.

Кто знает как от этого избавиться? Что происходит в момент закрытия илил открытия замков? Это EWS его глушит? Что конкретно он блокирует, ведь питание замка зажигания идет от сигналки.
WDS смотрел, но нужной информации не нашел там.

Еще вопрос, что отключает реле разгрузки?

Алексей нас 25.01.2019 12:15

Цитата:

Сообщение от Kivin (Сообщение 422981)
Подключил сигналку А93.
Не послушал я Вас. Решил попробовать Старлайновский обходчик подключить BP-03. Пробовал сначала 2 их варианта, с доп антенной и с наматыванием провода вокруг родной антенны - не работало ничего видимо слабый сигнал транспондера.
Пробовал даже вместо штатной - не работает.
Пришлось подключать в разрыв штатной антенны, заработало.
Почему так, я понять так и не смог.

Работает конечно не так как хотелось бы.
Управление замками я сделал через преобразовать REEF BUS B-RT
При дистанционном запуске 2 раза срабатывает ЦЗ, заводится, но через какое-то (все время разное, может 2 минуты проработать, может 7) время глохнет и заводится снова. Контроль работы двигателя сделал по напряжению бортовой сети. Может быть в этом дело?

2 проблема.
Когда заведенную дистанционно машину снимаешь с сигнализации, открываются замки и машина глохнет, приходится заводить ключом и ехать.
То же самое происходит, если завел ключом, но хочешь выйти из машины
и закрыть ее не глуша. Выходишь закрываешь замки (не важно сигнализацией или штатным ключом) машина глохнет.

Кто знает как от этого избавиться? Что происходит в момент закрытия илил открытия замков? Это EWS его глушит? Что конкретно он блокирует, ведь питание замка зажигания идет от сигналки.
WDS смотрел, но нужной информации не нашел там.

Еще вопрос, что отключает реле разгрузки?

Чтобы вам точно подсказать надо увидеть точки подключения!Контроль не правильно запрограммировали!точки подключения найдете на просторах инета в открытом доступе.

Kivin 25.01.2019 12:20

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Виталич (Сообщение 421928)
просто подключай по аналогу. по аналогии: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
семечка - это чип для EWS чтоб ключ не ложить в обходчик.

По вашей ссылке есть пункт.
5. У кого есть штатная сигнализация, необходимо отключить постановку на сигнализацию с личинки замка в двери.
Не подскажете как это сделать?
Вообще у меня ее по ходу нет. Вот что INPA пишет

Kivin 25.01.2019 12:38

Цитата:

Сообщение от Алексей нас (Сообщение 422982)
Чтобы вам точно подсказать надо увидеть точки подключения!Контроль не правильно запрограммировали!точки подключения найдете на просторах инета в открытом доступе.

Да смотрел я эти точки.
Просто для контроля решил, что это самый простой вариант. Провод контроля вообще подключать не надо. Напряжение сигналка смотрит на питающем проводе. Питание у меня подключено к красному проводу замка зажигания. Судя по схеме + там всегда (если предохранитель цел)
А выход с Bus B-rt проводам шины P и шины K которые в водительскую дверь идут. Опять же если бы не правильно было подключено. Замки бы не работали и то что двери отрыты она бы не показывала.

nbmw 27.01.2019 00:07

А нехер подключать по напряжению, подключи на давление масла или под капотом или в вдс ищи в ике, (в тупом случае на приборке вызвонить на лампочке давления масла). Все работает. Даже жена научилась запускать с балкона 150метров на прогрев. Томагавк 9030 при взломе блокируется рычаг акпп и т. д. заманаются.Все отлично работает. Много сказал бы Жирафам мануальщикам которым лоси(олени типа) по яйцам рогами бьют, котрым в девяностых коленки помпой простреливали за базар, зачем? Кому надо помнит, кто забыл напомнят, не форумное это дело. Удачи. В личке телефоны пиши звони. Удачи.

Антихрист 27.01.2019 13:06

Ну вот, теперь и жиСь стала гораздо веселее...

Kivin 28.01.2019 11:41

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 423007)
А нехер подключать по напряжению, подключи на давление масла или под капотом или в вдс ищи в ике, (в тупом случае на приборке вызвонить на лампочке давления масла). Все работает. Даже жена научилась запускать с балкона 150метров на прогрев. Томагавк 9030 при взломе блокируется рычаг акпп и т. д. заманаются.Все отлично работает.

К давлению масла тоже не совсем правильно подключать. Лампочка на приборке гаснет до того как двигатель заведется.
Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 423007)
Много сказал бы Жирафам мануальщикам которым лоси(олени типа) по яйцам рогами бьют, котрым в девяностых коленки помпой простреливали за базар, зачем? Кому надо помнит, кто забыл напомнят, не форумное это дело. Удачи. В личке телефоны пиши звони. Удачи.

Это к чему?


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)