| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
и еще вопрос где посоветуешь обслуживаться? раз Вася так ненадежен |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
Бак пластик не течёт. Обычно трубки гниют: подача, обратка, дренаж. В половине случаев дренаж.Железный ставили по-моему только на м5 е34, по крайней мере видел что там точно железный. В остальных всех пластиковый. Сам бак не тяжелый - пластиковый, пластик толстый. Скорее всего если бак течёт - то он треснут (ударили где-то о сугроб например), течет по шву, тогда лучше замена - благо сейчас этих баков... Если не били - то скорее всего течет трубка или шланг какой-нибудь. |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
Да только датчик менять придется... и что там с бензонасосом?? Крепления разные? Просто никто толком ничего сказать не может.. сколько людей столько и мнений...
|
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
по етке крепления разные, но в реальности подходят. Дело только в вентиляции бака, у пластика она снаружи.
__________________ | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
TIS Исполнение из пластмассы л 81/8 для США исполнение только из металла л 81/8 Вентиляция: дизельный: через расширительный бачок системы охлаждения наружу. исполнение с катализатором, через фильтр с активированным углем к впускному тракту.
__________________ |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
С бензонасосом ясно, а что с датчиком? дорогой он вообще?
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | ставь дальше разберешься, никак дешевле двух литров в день и возможного брошенного окурка под авто. Меняй быстрее и не думай, на б/у найдешь все что тебе нужно
__________________ |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Колхоз / Совместимость запчастей | Ferrum | Ремонт и эксплуатация BMW | 936 | 01.04.2025 11:14 |
| Топливный фильтр | Arman_207 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 30.08.2013 07:38 |
| BMW e39 как поменять топливный насос | Tyler | Сделай сам | 0 | 05.07.2011 13:13 |
| Топливный фильтр | Petrovi4 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 24.06.2010 10:40 |
| Топливный фильтр DDE (М51, М41) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:17 |