|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.09.2015, 22:40 | #11 |
Новичок Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russian Federation Авто: BMW E90 320i N46N 180hp | |
|
28.09.2015, 09:17 | #12 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
03.10.2015, 07:53 | #13 |
Новичок Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russian Federation Авто: BMW E90 320i N46N 180hp |
Ситуация такая, опять Рейнгольд, опять мучения (прикладываю скрины), подозрения на обрыв в проводке под седлом. Подскажите, как разобрать этот разъем и где возможна поломка? |
|
03.10.2015, 12:38 | #14 |
Новичок Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 525 |
если верить скринам, то показывает ошибку подушки левой двери, как превышение значения сопротивления пирапатрона, однако проблема может быть в жгуте проводов идущих от кузова к двери,самое правильное найти блок SRS и его распиновку, взять тестер и померять сопротивление пирапатронов подушек
|
|
03.10.2015, 15:38 | #15 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Разъём между дверной проводкой и кузовом - побрызгай жидкостью для контактов. Может быть на самой НПБ фишка хреново одета или сломана. Будут сложности пиши и фотки выкладывай. |
|
03.10.2015, 17:16 | #16 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | |
|
03.10.2015, 17:26 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
03.10.2015, 18:56 | #18 |
Новичок Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 525 | slavuptown, так если не стал бы делать поясни почему хотя что пояснять так известно,думаешь как и многие о том что мол подушка может сработать если померять тестером,т.к. где-то прочитал статью об этом могу сказать это бред и верить этому не надо. вот скажи откуда система знает о том что сопротивление подушки мало или превышено? отвечу, да потому что на все подушки всегда приложено напряжение 12В и система по закону Ома меряет падение напряжения на подушке ,в случае выхода за пределы происходит сигнализация, а пирапатроны не срабатывают потому что ток маленький и недостаточно для воспламенения спирали пиратпатрона в случае аварии на эти же контакты подается ток по максимималке и зажигает спирали.по закону ома порядка 5-6 Ампер.такой ток не каждая батарейка крона то выдаст. Так что меряейте на здоровье, но требуется осторожность и аккуратность |
|
06.10.2015, 07:35 | #19 |
Новичок Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russian Federation Авто: BMW E90 320i N46N 180hp | |
|
06.10.2015, 09:24 | #20 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|