Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бешеный расход топлива!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2010, 15:07 #11
Новичок
 
Аватар для maveric
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар
Авто: bmw 520 E34 =))

По умолчанию

ммм а вот что еще за бойда я запрвил 20 л и у меня стрлка температуры была на красном секторе хотя как приехал на заправку была на 90 градусов заводишь машину и стрелка температуры падает мб датчик температуры еще хандрит?
maveric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 16:47 #12
Новичок
 
Аватар для maveric
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар
Авто: bmw 520 E34 =))

По умолчанию

а как давление проверить ? великовато или маловато
maveric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 17:02 #13
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

судя из того что ты тут написал, тебе надо на диагностику, или если владеешь мультиметром, могу дать распиновку моторного и где что померить подскажу...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 17:53 #14
Новичок
 
Аватар для maveric
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар
Авто: bmw 520 E34 =))

По умолчанию

давай буду благадарен
maveric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 19:28 #15
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

завтра напишу, вся инфа в рабочем компе
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 22:02 #16
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maveric Посмотреть сообщение
а как давление проверить ? великовато или маловато
Подключаешь к топ.рампе обыкновенный манометр,нужен он,кусок шланги и тройник. Норм. 3 бар на ХХ и 3.5 на газах.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 08:05 #17
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Привет!
с права под капотом под черной квадратной крышкой стоят твои компы, там их два на моторном есть наклейка, думаю она у тебя белого цвета, на ней написано
siemens
5wk9 003
ms40.1
выключаешь зажигание снимаешь с этого компа разъем, на нем есть шуруп, выкручиваешь его и разбираешь разъем так что бы ты мог сверху добраться до всех пинов, (такая штука в которую вставлены все провода идущие в комп), эту белую штуку ты втыкаешь обратно в комп, на черном разъеме который сверху, сбоку есть нумерация пинов, белую штуку вставь хорошо, чтобы плотно села, заводишь машину.
Согласно нумерации находишь пин №81, мультиметром меряешь, напряжение, 1.1в = 80градусам, 4в= 10.тоесть помере прогрева напряжение должно падать.
Следующий этап как машина прогреется смотри кислородный датчик, №75 напряжение должно постоянно колебаться от 0.2в до 5в.
волюметр или дмрв, №68 при выключенном зажигании 0в, хх 0,6в, 3000 оборотов = 1,7в.
№77 дпдз при закрытой 0.5в при открытой 4.6, открывай медленно просто при включенном зажигании вольтаж должен плавно изменяться без рывков.
Удачи!
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 10:56 #18
Новичок
 
Аватар для Игорь х5
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

У меня такая неисправность была,термостат заклинило от перегрева двигателя,а перегрев возник от того,что перестал работать доп.вентилятор кондея,мотора этого вентилятора хватает по России на три года,покупать на разборке нету смысла.Меняй термостат и потом проверь вентилятор,включай кондей на всю катушку и смотри закрутится или нет.
Игорь х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:10 #19
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ

По умолчанию

это точно лямбда зонт, у меня с 2-мя неработающими зонтами расход был до 40 литров на 100 км...
korisaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 23:01 #20
Новичок
 
Аватар для TALGAT
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: NADYM
Авто: уже нет))))))))

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maveric Посмотреть сообщение
ну значит надо на диагностику а мб отключить лямбду и проверить как без нее если так же значит она робит а если еше брльше то не рабочая
маслозаливную на работающем открой....
TALGAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57
Расход топлива на X3 3.0 M54 shurik2k Ремонт и эксплуатация BMW 21 13.03.2012 14:19
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)