Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Бежит радиатор е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 09:04 #11
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Поменяешь радиатор, правильно заправишь систему и печка задует теплым. Холодным дует т.к. сейчас воздух в системе
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 03:31 #12
Новичок
 
Аватар для B.ladimir
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
Авто: е34 520i

По умолчанию

Доброго времени суток! Извините, но приведу мой случай. Обменял по осени мерина124(купе) на БЕБУ (е34 520 М50). Радости нет предела, хотя ПЕРВАЯ ЛЮБОВ е34 535, но тем не менее РАДОСТЬ. Начались будни, потек радиатор.... Отдал-запаяли, поставил-залил-запустил... Всё как "дядьки" учили....морду задрал на подставках, радиатор закрыл, вентилятор притормозил, открутил винт, процесс пошёл....Тепло, но не в салоне..., вскрыл клапана печки (не было сигнала на открытие) пустил на прямую. Печка работает вопросов нет. На второй день поездка была недалеко... недалеко отъехал. Опять потек радиатор на тех же сотах (2 и 3 снизу). Отдал опять Степанычу на пайку, запаяли. Но вся проблема оказалась в ""ПРОБКЕ"" радиатора, она не сбрасывала избыточное давление в системе. Вот и рвало радиатор, причём нижние соты начали становится ОВАЛЬНЫМИ. Степаныч пробочку-то разобрал-собрал, положил радик у ванну, манометр на патрубок, и всё в порядке - сброс давления на отметке 1.3. И опять всё по старому - морду вгору, радик закрыл, вентилятор притормозил., 10минут и всё в поряде, "тепло-светло, и мухи не кусают". Цена ремонта - 20 Убитых Енотов ( в местной валюте) + 11литров О.Же., и по весне восстановление клапанов печки. Если кому помог , буду много рад.
B.ladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 03:46 #13
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Извини, но имхо - такая "экономия" нафиг не нужна. Плата за новый радиатор(и пробку при необходимости) - не идёт ни в какое сравнение с тем геморроем, которым может вылезти при выезде из города. А так конечно, каждый сам делает выбор
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:00 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B.ladimir Посмотреть сообщение
.................... Степаныч пробочку-то разобрал-собрал, положил радик у ванну, манометр на патрубок, и всё в порядке - сброс давления на отметке 1.3. И опять всё по старому - морду вгору, радик закрыл, вентилятор притормозил., ..............:
Еба.....ся. Купи приору лучше.На крышке для идиотов написано,что она должна срабатывать при 2 атм.Даже на дизелях 1,4.А у нормальных пацанов оказывается 1,3.Во как.Ты хоть раз в жизни читал ТИС.Ну или хотя бы слышал,что это такое? Почитай,иногда полезно для кошелька бывает.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 08.01.2014 в 22:02.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:05 #15
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Антихрист, не кипятись Какой нах ТИС? Степаныч пожил, Степаныч знает!
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:33 #16
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Антихрист, не кипятись Какой нах ТИС? Степаныч пожил, Степаныч знает!
Та я не кипятюся Просто не перестаю удивляться,насколько бохата Земля наша

Чутка не забыл.Про клапана печки.А Степаныч не сказал,что на БМВ клапана открыты постоянно.Они как раз закрываются,когда на них подаётся напряжение.И кстати не 12В,а 5В.Так,что дружок,ты вполне мог их собственноручно и спалить.И если у тебя и сейчас печка не греет на ХХ,то это не клапана,это воздух в системе.Тебе уже в пору помахать этому мотору ручкой и искать замену.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую охлаждающую жидкость залить в радиатор slava657 Ремонт и эксплуатация BMW 35 03.06.2016 19:44
528i Бежит масло с акпп matrosovserega Ремонт и эксплуатация BMW 18 06.02.2013 06:48
Течет радиатор!!! slava657 Ремонт и эксплуатация BMW 11 06.02.2012 13:12
Е34 Радиатор нижний правый шланг s_tar Ремонт и эксплуатация BMW 14 15.10.2010 10:12


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)