|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.01.2014, 03:31 | #12 |
Новичок Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг Авто: е34 520i |
Доброго времени суток! Извините, но приведу мой случай. Обменял по осени мерина124(купе) на БЕБУ (е34 520 М50). Радости нет предела, хотя ПЕРВАЯ ЛЮБОВ е34 535, но тем не менее РАДОСТЬ. Начались будни, потек радиатор.... Отдал-запаяли, поставил-залил-запустил... Всё как "дядьки" учили....морду задрал на подставках, радиатор закрыл, вентилятор притормозил, открутил винт, процесс пошёл....Тепло, но не в салоне..., вскрыл клапана печки (не было сигнала на открытие) пустил на прямую. Печка работает вопросов нет. На второй день поездка была недалеко... недалеко отъехал. Опять потек радиатор на тех же сотах (2 и 3 снизу). Отдал опять Степанычу на пайку, запаяли. Но вся проблема оказалась в ""ПРОБКЕ"" радиатора, она не сбрасывала избыточное давление в системе. Вот и рвало радиатор, причём нижние соты начали становится ОВАЛЬНЫМИ. Степаныч пробочку-то разобрал-собрал, положил радик у ванну, манометр на патрубок, и всё в порядке - сброс давления на отметке 1.3. И опять всё по старому - морду вгору, радик закрыл, вентилятор притормозил., 10минут и всё в поряде, "тепло-светло, и мухи не кусают". Цена ремонта - 20 Убитых Енотов ( в местной валюте) + 11литров О.Же., и по весне восстановление клапанов печки. Если кому помог , буду много рад. |
|
08.01.2014, 03:46 | #13 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Извини, но имхо - такая "экономия" нафиг не нужна. Плата за новый радиатор(и пробку при необходимости) - не идёт ни в какое сравнение с тем геморроем, которым может вылезти при выезде из города. А так конечно, каждый сам делает выбор |
|
08.01.2014, 22:00 | #14 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 08.01.2014 в 22:02. | |
|
08.01.2014, 22:33 | #16 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Чутка не забыл.Про клапана печки.А Степаныч не сказал,что на БМВ клапана открыты постоянно.Они как раз закрываются,когда на них подаётся напряжение.И кстати не 12В,а 5В.Так,что дружок,ты вполне мог их собственноручно и спалить.И если у тебя и сейчас печка не греет на ХХ,то это не клапана,это воздух в системе.Тебе уже в пору помахать этому мотору ручкой и искать замену. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какую охлаждающую жидкость залить в радиатор | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 03.06.2016 19:44 |
528i Бежит масло с акпп | matrosovserega | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 06.02.2013 06:48 |
Течет радиатор!!! | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 06.02.2012 13:12 |
Е34 Радиатор нижний правый шланг | s_tar | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 15.10.2010 10:12 |