Ремонт и эксплуатация BMWПомощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:дефект
О схеме включения , я могу лишь догадываться по приведённому тобой фото... Но и там нет намёка на параллельное включение (номинал резюка я уже писал) , по логике вещей (фото) Ток с ЛКМ поступает на реле далее на блок ксенона и на массу , цепь замыкается , реле срабатывает ,и шунтирует себя резистором ( ввиду малого сопротивления резюк грется не будет)
Хотя в твоём случае (Е39)это ананизм- контроль отключается программно.
И для размышления - мощность ксенона -35 Ватт
Не хотелось отключать программно,во-первых тогда не было возможности,а во-вторых хотелось сохранить контроль не разгоревшейся лампы!