| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область |
Доброго времени суток ! Прошу разъяснения или совета по нескольким проблемам. Дело вот в чем , две недели назад купил себе БМВ 320IA с двигателем N46, автомобиль 2005 года. Покупал у хозяина, который на нем почти не ездил, посмотрели, проверили, вроде все хорошо - ну и купил. после покупки заехал на заправку и залил 95 бензина. Через несколько км загорелся датчик "чек"... откатал с ним неделю, ввиду невозможности подъехать на диагностику... но вот настал день, когда все таки удалось найти свободную компьютерную диагностику. Заехал, проверили, выявили 5 ошибок и все они связаны с неисправностью фазорегулятора, а также что то еще про датчик расхода воздуха... Умелые мастера предложили скинуть эти ошибки, и покататься некоторое время на повышенных оборотах, якобы посмотреть загорится "чек" или нет ... проехал 200км "чек" не загорается... Вопрос: С чем это связано, и стоит ли копить деньги на ремонт? или это можно как то предотвратить? Еще одна проблема которая раздражает очень сильно: После покупки решил поменять антифриз, заехал в сервис, поменяли, все закрутили обратно... но, появился странный звук на 2-х тысячах оборотах...но он появляется только в режиме "драйв", на нейтралке даешь столько же оборотов - ничего не слышно ! да и еще пока двигатель еще не совсем прогрет этого звука также нет ! Вопрос : что это может быть? С уважением к Вам... Спасибо тем кто посоветует ! |
| | |