Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ-520i 1988г.в Е-34 М-20 "фОрсунки"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 17:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: BMW 520i M-20 2.0л 1988

По умолчанию БМВ-520i 1988г.в Е-34 М-20 "фОрсунки"

Всем привет! Подскажите пожалуйсто, кто мыл фОрсунки VINSom,какая последовательность операций, и что после промавки требуется заменить?

Последний раз редактировалось Tyler; 29.11.2011 в 12:08. Причина: о
chirok85 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 20:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Разные

По умолчанию

Винсом мыли но... Мы пользуемся китайским так сказать " Карбом" для очистки карбюраторов.
Илион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Илион за это сообщение:
chirok85 (29.11.2011)
Старый 28.11.2011, 22:19 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

мыл винсом для авто с катализатором, типо не вредит инжектору,свечам и катам с лямбдой! ниче не менял просто момыл литром,потом заглохла на нем-же, подсоеденил все назад !
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
chirok85 (29.11.2011)
Старый 29.11.2011, 12:55 #4
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: BMW 520i M-20 2.0л 1988

По умолчанию

FuchS привет! Напиши пожалуйсто как ты именно мыл что куда подсоединял? Я попробовал не получилось! Делал так: заглушил обратку подсоединил vins к рампе,снял предохранитель топливного насоса, стал заводить а она не заводится!!!! Что делаю не правильно?
chirok85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 13:35 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chirok85 Посмотреть сообщение
FuchS привет! Напиши пожалуйсто как ты именно мыл что куда подсоединял? Я попробовал не получилось! Делал так: заглушил обратку подсоединил vins к рампе,снял предохранитель топливного насоса, стал заводить а она не заводится!!!! Что делаю не правильно?
А какой механизм ты подсоединил? Давление какое?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 16:20 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: BMW 520i M-20 2.0л 1988

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
А какой механизм ты подсоединил? Давление какое?
Привет! Я понял свою ошибку, завтра поеду покупать вынасной топливный нанос! Я здесь прочитал что от волги подойдет,а тот который я использовал походу не давит необходимого давления.
chirok85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:48 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chirok85 Посмотреть сообщение
Привет! Я понял свою ошибку, завтра поеду покупать вынасной топливный нанос! Я здесь прочитал что от волги подойдет,а тот который я использовал походу не давит необходимого давления.
Тпру! Погоди покупать, может я тебе предложу побюджетнее вариант. Как я "изобрел" для промывки "бульбулятор". Все что надо: топливный шланг 1-1,5 м., четыре хомута для этого шланга, два соска для бескамерных колес (один желательно для "Нивы"), и , пластиковая бутылка 1,5-2 литра.Все это продается в автомагазине (окромя будылки)
В донышке бутылки делаешь отверстие для соска и вставляешь туда сосок золотником наружу (обычная ниточка тебе поможет). Второе отверстие делаешь в крышке и так же вставляешь сосок (от Нивы. Он диаметром чуть больше и хорошо обеспечивает герметизацию при закручивании крышки). Из этого соска выкручиваешь золотник и надеваешь шланг, фиксируешь хомутом. От шланга отрезаешь кусочек сантиметров 10-15, с одной стороны этого кусочка вгоняешь болт и фиксируешь хомутом - это заглушка для обратки. С рампы сдергиваешь обратку, одеваешь на нее эту заглушку, фиксируешь третьим хомутом. В бутылку заливаешь ВИНС, закручиваешь пробку (другой конец шланга на входе в рампу зафиксирован четвертым хомутом), переворачиваешь ее, к соску на донышко цепляешь компрессор и нагнетаешь давление 3 атм. Бутылку для удобства вешаешь на капот. Заводишь авто и периодически включая компрессор поддерживаешь давление (дохрена не надо, что бы не выбило сосок из пробки. Три очка достаточно).
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
chirok85 (30.11.2011)
Старый 28.11.2011, 22:23 #8
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

А,каким способом желаете произвести работу-со снятием или на двигателе?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь@ за это сообщение:
chirok85 (29.11.2011)
Старый 28.11.2011, 22:27 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да способы то кардинально разные, со снятием - чтоб помыть форсы и видеть распыл и отследить сколько каждая льет! а без снятия - мойка форсунок (не видя как там) + промывка рабочей зоны-гильзы,цилиндра,клапанов и т.д.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
chirok85 (29.11.2011)
Старый 29.11.2011, 00:12 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Отключаешь бензонасос (снимаешь предохранитель), глушишь обратку (что бы жижа в бак не утекла), цепляешь "бульбулятор" с ВИНСом на рампу, заводишь машину и пусть молотит, пока весь ВИНС не сожрет. После промывки ВИНСом (написано в аннотации) замена масла и свечей не требуется. Я менял.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
chirok85 (29.11.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)