Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ-520i 1988г.в Е-34 М-20 "фОрсунки"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 13:53 #11
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Что именно подразумевается под "подсоединил vins к рампе"?
Все подробно расписано в линке из постинга 8.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 16:20 #12
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: BMW 520i M-20 2.0л 1988

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
А какой механизм ты подсоединил? Давление какое?
Привет! Я понял свою ошибку, завтра поеду покупать вынасной топливный нанос! Я здесь прочитал что от волги подойдет,а тот который я использовал походу не давит необходимого давления.
chirok85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:48 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chirok85 Посмотреть сообщение
Привет! Я понял свою ошибку, завтра поеду покупать вынасной топливный нанос! Я здесь прочитал что от волги подойдет,а тот который я использовал походу не давит необходимого давления.
Тпру! Погоди покупать, может я тебе предложу побюджетнее вариант. Как я "изобрел" для промывки "бульбулятор". Все что надо: топливный шланг 1-1,5 м., четыре хомута для этого шланга, два соска для бескамерных колес (один желательно для "Нивы"), и , пластиковая бутылка 1,5-2 литра.Все это продается в автомагазине (окромя будылки)
В донышке бутылки делаешь отверстие для соска и вставляешь туда сосок золотником наружу (обычная ниточка тебе поможет). Второе отверстие делаешь в крышке и так же вставляешь сосок (от Нивы. Он диаметром чуть больше и хорошо обеспечивает герметизацию при закручивании крышки). Из этого соска выкручиваешь золотник и надеваешь шланг, фиксируешь хомутом. От шланга отрезаешь кусочек сантиметров 10-15, с одной стороны этого кусочка вгоняешь болт и фиксируешь хомутом - это заглушка для обратки. С рампы сдергиваешь обратку, одеваешь на нее эту заглушку, фиксируешь третьим хомутом. В бутылку заливаешь ВИНС, закручиваешь пробку (другой конец шланга на входе в рампу зафиксирован четвертым хомутом), переворачиваешь ее, к соску на донышко цепляешь компрессор и нагнетаешь давление 3 атм. Бутылку для удобства вешаешь на капот. Заводишь авто и периодически включая компрессор поддерживаешь давление (дохрена не надо, что бы не выбило сосок из пробки. Три очка достаточно).
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
chirok85 (30.11.2011)
Старый 30.11.2011, 07:53 #14
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

я насос брал , впуск насоса опускал в банку 5 л, он оттуда закачивал на вход рампы,обратку с рампы кидал просто в банку( через фильтр можно,но я так ) наливаешь винса,даешь на насос 12 в и запускаеш двигло! только реле бензонасоса снять сначало.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
chirok85 (30.11.2011)
Старый 01.12.2011, 11:58 #15
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: BMW 520i M-20 2.0л 1988

По умолчанию

vla3344 Привет! Спосибо тебе за совет сегодня сделал бульбулятор промыл, заменил свичи и машина реально полетела и троить перестала!!!!
chirok85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 13:28 #16
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Бутылку для удобства вешаешь на капот.
Отличный способ. только бутылку с промывкой лучше на капот не класть, а то если прольется есть шанс попасть на покраску.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 18:59 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Отличный способ. только бутылку с промывкой лучше на капот не класть, а то если прольется есть шанс попасть на покраску.
Не класть! У е34 капот открыт вертикально вперед. С внутренней стороны вешается на ролик и висит очень даже хорошо!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 00:50 #18
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

chirok85, промывка форсунок VINS
[Только для зарегистрированных...]

Tyler respect! Ссылка полезная. Я правда мыл со снятием. Но без снятия этот способ лучший. И из бака гомно не тянет и вся магистраль промыта. Но Lavr мне больше Winnsа понравился. На моём стенде предвариловку, чистку и контроль делал. И Винс и лавр проверил. Даже ультразвук для успокоения души только включал. Показатели производительности возросли в 2 раза. И прошу заметить это не реклама.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)