![]() |
бмв 520iA Заглох мотор.Может топливный фильтр? бмв 520iA E-39 2000 г.Заглох мотор.Не заводится. Постоял пять минут завелась.Поехал.Через пять- шесть км- опять заглох.На СТО диагностика показала сбой в работе 1 и 2 цилиндров - вероятно свечи. Стерли ошибки. Сказали покатайся и подъедь для просмотра новых ошибок. Пока проехал пять км опять заглох. Постоял пять минут опять завелся поехал.Подключили комп. ошибок нет. я говорю может топливный фильтр забился, т.к. давление в системе показывает 21 вместо 14- мычат. Оставили до утра. Будут диагностировать на холодном моторе.Жара сегодня 40 градусов.Машина нормально заводится, но как только перестает подаваться топливо - глохнет. Подскажите пожалуйста.Может кто знает или сталкивался с такой проблемой? |
Что-то типа было...постоишь чуть-чуть и заводится! Бензонасос поменяли и все заработало!:smile: |
Скорее всего бензонасос. От забитого фильтра может упасть тяга, но чтоб глохла-не слышал. Хотя ради профилактики поменять не мешает, он стоит 400р Kneht. И, кстати, может не сам бензонасос хандрить, а цепь питания типа реле и разъёмы. |
Заметил, что тяга подупала |
Цитата:
|
Бензонасос уставший, давление низкое, нет слива в обратку. Из за жары в рампе образуются газовые пробки - вот она и глохнет. Аналогично при ЗАБИТОМ топл. фильтреbeer |
Я опять поддерживаю преддыдущий ответ земляка! 90% бензонасос. Катушики его когда подгорают начинают быстро греться... Я обычно заезжал на заправку и доливал холодного топлива литров 10-15.. Это немного остужало насос и можно было проехать по трассе км 30. ДиагноЗ: поменять фильтра и насос... кстати если хочешь экономно подойти к вопросу посмотри дубликаты... У меня знакомый вообще с волги инж. поставил "BOSH" и все работает.:thumbup: |
На моей предидущий хозяин установил временно ВАЗовский, на трассе сломался, ему в придорожном сервисе мастера и воткнули....2 года проездил:nod: ни что так не вечно, как временное |
обычно при длительном использовании отечественных фильтров в иномарках быстренько машинка начинает хандрить. ухудшается динамика, появляются провалы. а в итоге частая мойка форсунок и всякие бяки в моторе типа нагара и грязного масла... поэтому лучше тут не экономить. |
С утра поменяли топливный фильтр, поехал-все хорошо есть тяга. Долил бензин.Проехал по городу 16,7 км опять заглохла.С остановками,заводами и глохнущим мотором через каждые 3-5 минут добрался к СТО.Сделал следующее: завелся на холостых нажал на газок и поставил 3000 оборотов по тахометру.Держу обороты минуты 2. После этого начинают падать обороты,давлю на газ ,а они все равно падают и мотор глохнет. Оставил машину- будут смотреть бензонасос. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)