Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ 525I E34 не заводится!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 21:48 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: bmw e34 525

По умолчанию

Приветствую всех! У меня такая же проблема, хотел создать тему, но вижу она уже есть и актуальна (м50б25 без ваноса) Утром приехал на работу, а вечером уехать уже не смог, стартер крутит но топливо не подается, на насос не подается напруга, насос снимал проверял напрямую от акб, жужжит вроде рабочий, реле рабочее, на всякий менял его тоже, когда кручу стартер на форсунки напруга тоже не идет, искру уже не стал смотреть уверен ее тоже нет. Вопрос по датчикам дпрв и дпкв, я правильно понимаю, они одинаковые и взаимозаменяемы? у дпрв у меня показывает 1200 Ом, а дпкв показывает обрыв, в инете пишут что от змз406 датчик подходит к бошевским мозгам, купил его чтобы хоть как-то домой уехать, поставил все равно не заводится, этот датчик звонится по другому как диод, прозванивается только в одну сторону со значением 600, насколько понимаю так звонится датчик холла, а у нас индуктивный, подскажите по датчикам более точную информацию кто что знает и какие еще могут быть причины моей проблемы?
Andrew-Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 07:36 #12
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: bmw e34 525

По умолчанию

не могу вспомнить, как ведет себя бензонасос когда зажигание включено, насос уже начинает качать или он начинает качать когда стартер начинает крутить, просто если насос качает уже после включения зажигания то по идеи датчики коленвала и распредвала не опрашиваются так как показания с них не меняются, можно предположить что в независимости от состояния датчиков насос должен начинать качать, в таком случае у меня проблема не в датчике или не только в нем. Если же насос начинает работать и эбу все равно смотрит на цепь датчика в положении зажигание включено, видит обрыв и не дает остальным системам включится, можно ли заменить дпкв сопротивлением 1200 Ом? по идее эбу должно определить это как рабочий датчик и насос должен закачать... кто что думат об этом? прислушайтесь кто может слышно ли насос в положении зажигание включено перед тем как стартер начинат крутить?
Andrew-Fox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Е34 525i М50 не заводится... Что делать, куда лезть??? Лёсик Ремонт и эксплуатация BMW 19 31.03.2016 20:35
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
525i 34 ка не заводится deboshir1989 Ремонт и эксплуатация BMW 14 22.01.2011 14:58
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)