|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.08.2011, 00:02 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калиниград | Бмв е34 520 1992 года ГРЕИТСЯ
Народ вообщем такая проблема! завожу машину, прогреваю,на холостых оборотах датчик температуры показывает чуть правей середины,когда стоишь на месте температура так и держится,всё сел поехал,поподаешь в пробку и довай газ тормаз газ тормаз,температура начинает подыматся,включаешь печку даже если на всю,то сёровно температура ростёт даже переваливает стрелка до красной отметки ложит красную отметку,также не обезательно в пробке температура растёт и растёт когда поркуешся в зад в вперёд сдаёшь тоже растёт температура! уже поменял термостат,через маленькую пробку на радиаторе выгонял воздух не помогло сёровно греится и даже печка не спасает!в чём дело? и вот когда менял термостат на кожухе термостата там есть болт и на него прекручен провод я его снял и датчик температуры перестал показывать,тоесть получается этото провод измеряет температуру двигателя?если я не ошибаюсь то там должен стоять датчик температуры двигателя а не просто накручен провод на болт???! и вот когда стрелка доходит до красной отметки или переваливает за неё я глушу и откручиваю крышку на радиаторе и из горловины вытекает антефриз это значит закипел??? просто думаю что вот этот провод что накидывается на болт кожуха термостата неправильно температуру показывает и вовсе она не греится?или все киплю? и ещё в пробке постою стрелка на красной отметки и тут вырываюсь на трасу газку поддам немного и стрелка встаёт на середину чучють левей середины! помогите мужыки уже так запарился |
|
09.08.2011, 07:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если термостат установлен правильно и при открытом расширительном у горловины из маленькой щели течет струйка если погазовать(антифриза пол бачка заглаза хватает,ненадо доупора наливать)- то надо проверять датчик что на приборку дает сигнал!он стоит на башке под впускным коллектором,от масляного стакана второй после того что на мозг температуру дает(этот первый)!кстати по этому первому можно температуру проверить- там при 87градусах 1 Ом вроде,а чем горячее тем число меньше!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.08.2011, 12:31 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 |
на трассе он и встанет в норму, обороты увеличиваются, антифриз циркулирует быстрее, воздух охлаждает, а вот работу муфты лучше бы проверить, может не включается она?
|
|
11.08.2011, 23:37 | #5 |
Новичок Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК Авто: БМВ 520 Е34 |
У МЕНЯ ТОЧНО ТАКЖЕ БЫЛО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПАТРУБКА Я ПРОСТО СЛИЛ ВЕСЬ АНТИФРИЗ И ЗАЛИЛ НОВЫЙ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ: ОТВЕРНУЛ ПРОБКУ С РАДИАТОРА И С ЗАЛИВНОГО БОЧКА ЗАЛИЛ В БОЧЕК АНТИФРИЗ ДО ПОЛНО И ПОДУЛ В НЕГО ПОТОМ ВНОВЬ ДОЛИЛ И ВНОВЬ ПОДУЛ И ВНОВЬ ДОЛИЛ. И ТАК ДО ТЕХ ПОР ПОКА ИЗ ПРОБКИ МАЛЕНЬКОЙ НА РАДИАТОРЕ НЕ ПОБЕЖАЛ АНТИФРИЗ БЕЗ ПУЗЫРЬКОВ. А ЧТОБ УДОБНЕЙ ПОДБЕРИ ШЛАНЧИК ЧТОБ ОН В МЕСТО ПРОБКИ ПЛОТНЕНЬКО ВСТАЛ И ОПУСТИ ДРУГОЙ КОНЕЦ В БУТЫЛКУ ТОГДА И АНТИФРИЗОМ РАДИАТОР НЕ ОБОЛЬЕШЬ И ЗА ПУЗЫРЬКАМИ УДОБНЕЕ СЛЕДИТЬ
|
|
12.08.2011, 06:22 | #6 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
...это значит что у тебя ОЖ под давлением в системе, да еще и горячий двигатель...она и будет вытекать. мне кажется, что в свое время голова была перегрета. слишком уж в большом диапазоне гуляет стрелка датчика температуры у тебя в машине -от "12 часов" до красной зоны и обратно... про микротрещины не думалось? ну и проверка вискомуфты в обязательном порядке.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 12.08.2011 в 06:23. | |
|
23.08.2011, 00:57 | #8 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 520 e34 |
как вариант, выкрутило головку цилиндров и (или) прогорела прокладка под ней...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Голосование за Лучший Автосервис года! | Gefal | Автосервисы / магазины | 0 | 30.08.2012 16:44 |
320 е36 1992 года, м50 глохнет | BUMERovod | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 25.11.2011 16:32 |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
BMW Group поддерживает заявку Мюнхена на проведение Зимних Олимпийских игр 2018 года | Tyler | Новости BMW | 1 | 22.07.2009 14:39 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |