Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бмв е39 2002. Проблема с мотором.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2016, 13:51 #1
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Когда менял движку, перебрал все резинки и прокладки. КВКГ был разобран и промыт .
terron вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 15:41 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terron Посмотреть сообщение
Когда менял движку, перебрал все резинки и прокладки. КВКГ был разобран и промыт .
Ни о чем не говорит !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 18:18 #3
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Как я понял нужно полностью все трубки и КВКГ поменять? А ещё раньше когда машина на холостых работала снимая крышку заливную масла и прижимая рукой обороты немного гуляли. Сейчас делая туже процедуру ни какой разницы. Спасибо Жека за советы . Так ты думаешь это КВКГ? Как можно проверить что это он? Или просто заменить и все?
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 03:12 #4
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

После замены маслоотделителя и всех трубок масло все равно сечет. Не много на все равно сечет. Завтра промою движку и залью немного поплотнее масло полу синтетику. Посмотрим чем это все закончится :) не лавр же заливать в мотор :)
terron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 проблема с мотором М52 BMW550 Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.11.2014 20:51
Проблема с АКПП - X5 2002 год 3 литра дизель nick2115 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.08.2013 00:13
Проблема с мотором M54 2.2 Антон1186 Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.04.2012 21:28
Друзья помогите проблема с мотором seifer1985 Ремонт и эксплуатация BMW 7 25.10.2010 08:55


Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)