|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2015, 23:39 | #41 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C. Авто: BMW 318IC |
Всем привет . Все решилось заменой верхних 2х лямбд. Сегодня прошёл инспекции. Машина по новому как то поехала. Всем спасибо .
|
|
06.08.2016, 04:28 | #44 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C. Авто: BMW 318IC | Совет нужен
Привет всем автолюбителям баварских коней. Хотел бы услышать версии. После установки контрактного движка залил синтетику 5-30 Мобил-1, после пробега в 3000 км увидел что весь мотор вспотел и сверху и снизу. Никаких течей нет но почему то масло начало давить со всех сторон. С коренного, с верхней и нижней прокладки . Теперь думаю что делать? Мотор до этого был полностью сухой , после эксплуатации начал гнать не много масла. Подскажите что можно сделать чтобы избавится от масленных капель на асфальте:) Я думаю может промыть движок и залить другое масло . Заранее спасибо
|
|
06.08.2016, 15:41 | #47 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Ни о чем не говорит !
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
06.08.2016, 18:18 | #48 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C. Авто: BMW 318IC |
Как я понял нужно полностью все трубки и КВКГ поменять? А ещё раньше когда машина на холостых работала снимая крышку заливную масла и прижимая рукой обороты немного гуляли. Сейчас делая туже процедуру ни какой разницы. Спасибо Жека за советы . Так ты думаешь это КВКГ? Как можно проверить что это он? Или просто заменить и все?
|
|
27.01.2017, 03:12 | #49 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C. Авто: BMW 318IC |
После замены маслоотделителя и всех трубок масло все равно сечет. Не много на все равно сечет. Завтра промою движку и залью немного поплотнее масло полу синтетику. Посмотрим чем это все закончится :) не лавр же заливать в мотор :)
|
|
29.01.2017, 18:51 | #50 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Что за бренд выбрал и какая вязкость? Мобил 1 уж больно модная жижа, хотя может у вас и не подделывают, выбери какой нибудь местный бренд, не модный но надежный в плане качества...
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 проблема с мотором М52 | BMW550 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 22.11.2014 20:51 |
Проблема с АКПП - X5 2002 год 3 литра дизель | nick2115 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 25.08.2013 00:13 |
Проблема с мотором M54 2.2 | Антон1186 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 24.04.2012 21:28 |
Друзья помогите проблема с мотором | seifer1985 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 25.10.2010 08:55 |