Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бмв е39 2002. Проблема с мотором.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 23:18 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если мотор точно такой же и он точно хороший, то менять мотор. Фиг знает что после вскрытия у этого вылезет. Голова может быть хорошо гнутая, отшлифовать то её теоретически можно, только при хорошем изгибе гнётся всё в том числе и место под распредвалы, а они при работе на изгиб имеют свойство ломаться, поэтому голову гнутую больше допуска, надо менять
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 01:49 #12
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

А какие трудности могут возникнуть при снятии мотора? Я могу достать подъемник для мотора. Знаю что кардан отсоединить нужно, трансмиссию, стартер снять, радиатор и отвести компрессор от мотора с фрионом. Снять провода все плетку. Потом с подушек снять и вроде все или я забыл чегото? Спасибо . Вот к стати нашел в интернете чувак мотор меняет но у него 1998 года машина. Я думаю прицип один и тот же.
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 06:00 #13
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 07:55 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

а я бы заменил, с навесным надеюсь цена???
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 09:13 #15
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

замена прокладки по хорошему ведет зв собой замену многих расходников - копачки и тд

если машина на продажу и предложение хорошейй по качеству делай свап или только меняй прокладку
а так

читай недавно тема была замена или капиталка там все это уже обсуждалось
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 11:36 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В тисе всё пошагово описано.
Проще вывалить силовой агрегат в сборе на подрамнике вниз и спокойно разобрать. В новых это без вариантов, иначе не залезть никуда
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 04:11 #17
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Вопрос. Если вытаскивать мотор с коробкой вместе нежно морду разбирать? Что делать с компрессором от кондера?
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 06:52 #18
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

компрессор открути от крепления и все- можешь и шланги открутить если потом есть кому заправить
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 13:54 #19
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Чё там менять четыре пять часов работы. Снимаешь генератор, впускной коллектор,стартер.Откручиваешь компрессор кондёра и насос гидроусилителя.Через отверстие стартера открутить гидромуфту акпп и толкнуть в сторону акпп(она остаётся в ней иначе поломка акпп).Если механика проверить контрактник на наличие подшипника в задней части коленвала. Ну и глушитель с трубками акпп отвести. Радиатор охлаждения можно снять чтобы не пробить. И самое главное вывешивать двигатель ровно как стоит под акпп на стабилизатор подложить что-нибудь или поддомкратить. Остальное увидишь по ходу работы. Удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 13:57 #20
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Забыл. Капот нужно снять для удобства(акпп в месте соединения с двигателем все болты тоже)
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 проблема с мотором М52 BMW550 Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.11.2014 20:51
Проблема с АКПП - X5 2002 год 3 литра дизель nick2115 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.08.2013 00:13
Проблема с мотором M54 2.2 Антон1186 Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.04.2012 21:28
Друзья помогите проблема с мотором seifer1985 Ремонт и эксплуатация BMW 7 25.10.2010 08:55


Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)