|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2015, 23:18 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если мотор точно такой же и он точно хороший, то менять мотор. Фиг знает что после вскрытия у этого вылезет. Голова может быть хорошо гнутая, отшлифовать то её теоретически можно, только при хорошем изгибе гнётся всё в том числе и место под распредвалы, а они при работе на изгиб имеют свойство ломаться, поэтому голову гнутую больше допуска, надо менять
|
|
02.04.2015, 01:49 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C. Авто: BMW 318IC |
А какие трудности могут возникнуть при снятии мотора? Я могу достать подъемник для мотора. Знаю что кардан отсоединить нужно, трансмиссию, стартер снять, радиатор и отвести компрессор от мотора с фрионом. Снять провода все плетку. Потом с подушек снять и вроде все или я забыл чегото? Спасибо . Вот к стати нашел в интернете чувак мотор меняет но у него 1998 года машина. Я думаю прицип один и тот же.
|
|
02.04.2015, 09:13 | #15 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
замена прокладки по хорошему ведет зв собой замену многих расходников - копачки и тд если машина на продажу и предложение хорошейй по качеству делай свап или только меняй прокладку а так читай недавно тема была замена или капиталка там все это уже обсуждалось |
|
02.04.2015, 11:36 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В тисе всё пошагово описано. Проще вывалить силовой агрегат в сборе на подрамнике вниз и спокойно разобрать. В новых это без вариантов, иначе не залезть никуда |
|
10.06.2015, 13:54 | #19 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Чё там менять четыре пять часов работы. Снимаешь генератор, впускной коллектор,стартер.Откручиваешь компрессор кондёра и насос гидроусилителя.Через отверстие стартера открутить гидромуфту акпп и толкнуть в сторону акпп(она остаётся в ней иначе поломка акпп).Если механика проверить контрактник на наличие подшипника в задней части коленвала. Ну и глушитель с трубками акпп отвести. Радиатор охлаждения можно снять чтобы не пробить. И самое главное вывешивать двигатель ровно как стоит под акпп на стабилизатор подложить что-нибудь или поддомкратить. Остальное увидишь по ходу работы. Удачи.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 проблема с мотором М52 | BMW550 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 22.11.2014 20:51 |
Проблема с АКПП - X5 2002 год 3 литра дизель | nick2115 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 25.08.2013 00:13 |
Проблема с мотором M54 2.2 | Антон1186 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 24.04.2012 21:28 |
Друзья помогите проблема с мотором | seifer1985 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 25.10.2010 08:55 |