![]() |
ок спасибо за советы,завтра попробую снять все показания при разных нагрузках но если я не ошибаюсь то показания по датчику (второй датчик кислорода)вообще никак не изменяются-колом стоит 0,1 завтра убежусь так и нет! |
да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0) ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)? что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом? и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры? |
Цитата:
Проводка, там скорее всего идет четыре провода, два из них белых, это подогрев лямбды, кажись дело в них, ИМХО |
Возможно просто перепутаны разъёмы лямбд,а так же сбиты фазы газораспределения(была такая проблема до 3500 оборотов всё норм. выше вываливается в аварийку с откл. 2-5 цилиндров). |
Добрый всем день! ВОПРОС РЕШЕН!!! По совету sayatast, я поменял местами лямбды-подключил инпу и никакой реакции по 2-й лямбде -вообще 0,00! стал разбираться с самими проводами, на самих лямбдах никаких проблем нет.Стал осматривать провод идущий после разъема(изначально на ощупь) и почувствовал какой-то "нарост" под оплеткой, разрезал оплетку и -ВСЕ 4 ПРОВОДА- СПАЯЛИСЬ ВМЕСТЕ И В КУЧУ- разобрал все- заизолировал-нассадил термокембрик. ВСЕ-все показатели стали в норму-никаких ошибок по лямбдам!!!!:love: Но оставался вопрос по "отрубанию" 5-го цилиндра-попробовал тупо поменять катушку и свечу с 5-го на 4-й-проехал немного и .......... ошибка выскочила по 4-му цилиндру- проблемы с зажиганием и отрубанием 4-го цилиндра.Заменил катушку и все-мое авто стало опять машиной :) !!!!! Огромное всем спасибо за советы и помощь!!! |
Цитата:
|
Добрый день! дабы не плодить тему,машина E53 M54 3,0 USA имею похожую проблему-пропуски зажигания 4 цил.(misfire 4 cyl.)проявляется при резком ускорении или увеличении нагрузки(подьём в гору например)устраняется только повторным запуском двигла,ещё предыдущий хозяин пробил каты и периодически вываливается ошибка недостаточная эффективность,что делал: -замена свечей и перестановка катушек -замер компрессии(от 10,6 до 10,8) -замена гидриков и выставление фаз по приспособам подскажите пожалуйста что ещё посмотреть,невозможно так ездить ,есть инпа могу сделать сканы только скажите каких и на каких режимах З.Ы.и ещё интересная особенность: соскочил разьём датчика РВ(впуск) ,машинка страшно затупила,нормально ехала только с кик-дауном ,вывалилось куча ошибок,НО пропусков не было,как так ??? :help: |
Что же вы люди человеку не отвечаете, dimon62, смотрю все возможные решения ты уже попробывал. Посмотри как работает форсунка на 4 цилиндре, в особенности время отклика |
Цитата:
|
подсос воздуха в системе вентиляции или давление топлива |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:15. |
Форум BMW (БМВ)