Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   БМВ е39 м54 троит и отключаются цилиндры на горячую (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmv-e39-m54-troit-i-otklyuchayutsya-cilindry-na-goryachuyu-24181/)

Kastalia 10.04.2013 20:00

ок спасибо за советы,завтра попробую снять все показания при разных нагрузках
но если я не ошибаюсь то показания по датчику (второй датчик кислорода)вообще никак не изменяются-колом стоит 0,1
завтра убежусь так и нет!

Kastalia 12.04.2013 10:38

да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0)
ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я
получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)?
что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом?
и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры?

sayatast 12.04.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от Kastalia (Сообщение 258604)
да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0)
ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я
получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)?
что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом?
и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры?

Чтобы не покупать лямбду просто так, поменяй местами их, и опять протестируй, если ситуация не изменится, значит проводка, если проблемы начнутся с первой лямбдой, значит ей пришел писец, следовательно под замену, только отпишись потом.

Проводка, там скорее всего идет четыре провода, два из них белых, это подогрев лямбды, кажись дело в них, ИМХО

nbmw 12.04.2013 23:04

Возможно просто перепутаны разъёмы лямбд,а так же сбиты фазы газораспределения(была такая проблема до 3500 оборотов всё норм. выше вываливается в аварийку с откл. 2-5 цилиндров).

Kastalia 18.04.2013 10:39

Добрый всем день! ВОПРОС РЕШЕН!!!
По совету sayatast, я поменял местами лямбды-подключил инпу и никакой реакции по 2-й лямбде -вообще 0,00!
стал разбираться с самими проводами, на самих лямбдах никаких проблем нет.Стал осматривать провод идущий после разъема(изначально на ощупь) и почувствовал какой-то "нарост" под оплеткой, разрезал оплетку и -ВСЕ 4 ПРОВОДА- СПАЯЛИСЬ ВМЕСТЕ И В КУЧУ- разобрал все- заизолировал-нассадил термокембрик.
ВСЕ-все показатели стали в норму-никаких ошибок по лямбдам!!!!:love:
Но оставался вопрос по "отрубанию" 5-го цилиндра-попробовал тупо поменять катушку и свечу с 5-го на 4-й-проехал немного и .......... ошибка выскочила по 4-му цилиндру- проблемы с зажиганием и отрубанием 4-го цилиндра.Заменил катушку и все-мое авто стало опять машиной :) !!!!!

Огромное всем спасибо за советы и помощь!!!

sayatast 18.04.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от Kastalia (Сообщение 259878)
Добрый всем день! ВОПРОС РЕШЕН!!!
По совету sayatast, я поменял местами лямбды-подключил инпу и никакой реакции по 2-й лямбде -вообще 0,00!
стал разбираться с самими проводами, на самих лямбдах никаких проблем нет.Стал осматривать провод идущий после разъема(изначально на ощупь) и почувствовал какой-то "нарост" под оплеткой, разрезал оплетку и -ВСЕ 4 ПРОВОДА- СПАЯЛИСЬ ВМЕСТЕ И В КУЧУ- разобрал все- заизолировал-нассадил термокембрик.
ВСЕ-все показатели стали в норму-никаких ошибок по лямбдам!!!!:love:
Но оставался вопрос по "отрубанию" 5-го цилиндра-попробовал тупо поменять катушку и свечу с 5-го на 4-й-проехал немного и .......... ошибка выскочила по 4-му цилиндру- проблемы с зажиганием и отрубанием 4-го цилиндра.Заменил катушку и все-мое авто стало опять машиной :) !!!!!

Огромное всем спасибо за советы и помощь!!!

Красава, поздравляю!

dimon62 03.05.2013 13:21

Добрый день!
дабы не плодить тему,машина E53 M54 3,0 USA имею похожую проблему-пропуски зажигания 4 цил.(misfire 4 cyl.)проявляется при резком ускорении или увеличении нагрузки(подьём в гору например)устраняется только повторным запуском двигла,ещё предыдущий хозяин пробил каты и периодически вываливается ошибка недостаточная эффективность,что делал:
-замена свечей и перестановка катушек
-замер компрессии(от 10,6 до 10,8)
-замена гидриков и выставление фаз по приспособам
подскажите пожалуйста что ещё посмотреть,невозможно так ездить ,есть инпа могу сделать сканы только скажите каких и на каких режимах
З.Ы.и ещё интересная особенность:
соскочил разьём датчика РВ(впуск) ,машинка страшно затупила,нормально ехала только с кик-дауном ,вывалилось куча ошибок,НО пропусков не было,как так ??? :help:

sayatast 04.05.2013 07:17

Что же вы люди человеку не отвечаете,

dimon62, смотрю все возможные решения ты уже попробывал. Посмотри как работает форсунка на 4 цилиндре, в особенности время отклика

sayatast 04.05.2013 07:19

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 262825)
З.Ы.и ещё интересная особенность:
соскочил разьём датчика РВ(впуск) ,машинка страшно затупила,нормально ехала только с кик-дауном ,вывалилось куча ошибок,НО пропусков не было,как так ???

а это все взаимосвязано

ruslan-brg 04.05.2013 14:59

подсос воздуха в системе вентиляции или давление топлива


Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)