![]() |
господа дико извиняюсь за отсутствие,но ситуация в данный момент немного изменилась: -начну с того что проблему пропусков в 4 цил. я победил элементарной заменой докатовых лямбд и это после замены гидриков,притирки клапанов,смены катушек,свечек,и форсов которые результатов не дали -мне бы ездить да радоваться,но с постоянно горящим чеком,и я возьми и перепрошейся под Евро2,и в результате теперь имею пропуски не только по 4 цил.,а уже по 4,5,6 цилиндрам -по поводу подсоса воздуха квкг мысль интересная,мой диагност тоже интересовался их возрастом,как проверить не подскажите |
сей час забрал машину от диагноста,он грешит на катушки,мол свечи сырые на 4 и 6 цил.,переставил он их катушки с 4,5,6 на 1,2,3, и наверно надеялся что у меня теперь по первому ряду будут пропуски,но не прокатило,доехал я до дома,следует заметить что затроила всего 2 раза,подключил инпу и что мы видим ..... пропуски по 4 и 6 цилиндрам у кого какие мысли ? я завтра всё-таки хочу померить противодавление,потому как просто тупик,просто не знаю что делать |
форсунки местами меняли? |
и всетаки попробуй выткнуть расходомер - если еще не пробовал дело секундное но поймеш электрика или механика |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну что всё как обычно пропуски только 4,5,6 цилиндрам,с утра после промера противодавления(всё нормально) скинул фишку с докатовой лямбды 2 ряда,и всё нет троения,пропусков,разгон нормальный только ошибка по лямбде,менять лямбду, так она новая,может бракованая,так я их местами переставлял |
А евро2 разве не отключает эти лямбды?Какие отключлючить посмотри в разделе диагностика,было по моему |
перепрошился на Евро2,всё бы ничего,и пропусков больше нет ,и чек не горит,да только теперь с утра или долгого простоя,завожу и 1-2 минуты вибрация по мотору,как-будто подтраивает,но после этого ,неравномерность работы проходит и всё нормуль,ошибок нет,ремкомплект ваноса заменил недавно,может что с катушками,блин задолбался уже ремонтироваться:facepalm: |
привет всем, у меня e39 523, 2.5 биванус мотор без катов и лямды , увеличиться расход бензина с 13,5 до 15,5, поменял фильтр воздушный и бенз, поменял сечи на платину, расход также не изменился 15,5, иногда при резвой езде начинает вибрировать мотор, как заглушаешь мотор после заведешь проблема исчезает, в чем может быть причина |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:45. |
Форум BMW (БМВ)