|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #41 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #43 |
Новичок Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere Авто: BMW E60 525 | ![]() Смущает Specification Dextron 6 Залью тогда Равенол www. ravenol .ru/product.aspx?art=211112 Последний раз редактировалось Mudman; 25.10.2013 в 17:41. |
![]() | ![]() |
![]() | #45 |
Новичок Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere Авто: BMW E60 525 | ![]()
Заменил масло, залил Равенол, вошло 8 литров, проехал немного, км 100, пока все Ок Старый поддон был приколхозенный на герметик, масло было тоже судя по всему старое (темное) ![]() Ну и выработка на магнитах ![]()
__________________ Mudman - это не "Грязечеловек" (букв.перевод), на слэнге это Drilling Fluids Engineer |
![]() | ![]() |
![]() | #46 |
Новичок Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere Авто: BMW E60 525 | ![]() Andreiii, Только поддон тек. Чуть ли не вкруговую
__________________ Mudman - это не "Грязечеловек" (букв.перевод), на слэнге это Drilling Fluids Engineer |
![]() | ![]() |
![]() | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 | ![]()
Мужики,а как на счет зеленого шильдика на коробке!!! Или у фрицев понятие "весь срок службы" - это тыщ 200? Ведь TIS авторитет! Или в каждом правиле есть исключения? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #49 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() SS26, Ну а как например не менять масло владельцам Е60, у которых пластиковый поддон - чуть ли не расходник? Заедешь в лужу или на кочку ненароком, поддон поведет или треснет или прокладка, которая идет вместе с поддоном, задубеет с возрастом, и масло начнет течь. Причем лужи и кочки и в благополучной Германии никто не отменял. Т.е. сия проблема может возникнуть и при пробеге меньше 100тыс км. Разве что при замене поддона залить старое масло ![]() При этом надо смотреть на его состояние
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #50 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
Насчет конечно треснуть поддон на кочке - это конечно надо постараться, там защита все-таки с завода. Какая-никакая
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e32 740 м60 АКПП 5НР30 - какое масло лить, что лить в ГУР? | Иван774 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 26.11.2011 14:05 |