|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.07.2014, 15:48 | #11 |
Новичок Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону | |
|
29.07.2014, 10:42 | #12 |
Новичок Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nalchik Авто: BMW X5 e53 m62 |
Доброго времени суток! Вопрос свой решил заменой блока, поршней, колец, вкладышей, маслянного насоса (в него стружки попали и появились царапины внутри) и прочего. Были страшные задиры (на фото видно). Сказали это болезнь этого блока. Причину сего происшествия до сих пор гадают на пальцах. До этого момента этот мотор у меня работал прекрасно, т.е. расход масла на 10000 км был 700-800 грамм. У каждого "мастера" свое мнение. Итог: ремонт обошелся в 110 круб. Кто-нибудь сталкивался с таким? Боюсь того что причину не установили, не исключено что это произойдет вновь. Кстати, тем у кого такая проблема советую опустить камеру через свечное отверстие, сразу станет все ясно.
|
|
29.07.2014, 23:38 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
мое мнение, это перегрев, а вот от чего угролось, с этим надо разбираться
|
|
04.11.2014, 19:15 | #14 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is |
Стружка и задиры-масляное голодание по-любому. Думать и смотреть в какой момент запороли двс. С маслом непонятно. |
|
05.11.2014, 21:02 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 |
А случаем инжектор не мыли или раскоксовку делали???? Приехал к нам Мерседес Е240 грит парни не пойму двс работает как то странно. Итог перед тем как к нам приехать ему пол дня инжектор какой то хренью мыли 3 и 6 поршень расплавились двс на выброс!!!
|
|
06.11.2014, 06:21 | #16 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
я сам ронял в эту дырочку гайку крышки распредвала (также проводил замену ваносов), вытащил потом при помощи магнита. это отверстие расположено очень коварно: мотор немного завален назад и отверстие располагается слева скраю, для лучшего слива масла. и чтобы не попало - скатится именно туда, и перекрыть его не так уж трудно: диаметр очень не большой, даже кусок отложений (судя по фото, на твоем моторе многовато отложений) мог запросто туда попасть, при обезжиривании поверхностей. ну это мои все предположения.... | |
|