|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2014, 20:50 | #21 |
Новичок Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область | |
|
18.01.2014, 20:51 | #22 | |
Новичок Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область | Цитата:
| |
|
18.01.2014, 20:52 | #23 |
Новичок Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область | |
|
18.01.2014, 21:01 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 | |
|
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение: | romanvadimovi4 (18.01.2014) |
18.01.2014, 21:11 | #25 |
Новичок Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область | |
|
18.01.2014, 21:26 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
romanvadimovi4 Рассуждать можно сколько угодно, вскрытие покажет, лично у меня такого на практике не было, по веткам читал бывало что из-за замерзания клапана столько масла засасывалось что двигатель не мог прокручиваться ( всё зависит от того сколько масла в коллектор попало ) |
|
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение: | romanvadimovi4 (18.01.2014) |
18.01.2014, 21:32 | #27 | |
Новичок Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область | Цитата:
| |
|
18.01.2014, 21:47 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
romanvadimovi4 У тебя делов на три копейки ( загнать авто в тепло, отогреть, посмотреть наличие масла в впускном коллекторе можно через дроссельную заслонку, наличие масла в трубке от клапана до коллектора) а ты панику разводишь капиталить. До этого были проблемы с ДВС (не ровная работа, жор масла, посторонние шумы) ? |
|
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение: | romanvadimovi4 (18.01.2014) |
18.01.2014, 22:05 | #29 |
Новичок Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хасавюрт |
Я тоже Вам посоветую поменять КВКГ,по совету здешних коллег поменял квкг на двигателе M54.У меня тоже на щупе и под масло заливной крышкой все было в пене до замены клапана а теперь пена нет .А до замены клапана на 1000 км ушло 2.5 литра масло а щас пока проехал 500 км пока уровень держится на максимуме.
Последний раз редактировалось Nazhmudin; 18.01.2014 в 22:06. |
|
Сказал Спасибо Nazhmudin за это сообщение: | romanvadimovi4 (18.01.2014) |
18.01.2014, 22:09 | #30 | |
Новичок Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |