Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 320IA N46 Сизый дым выхлопа

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 22:52 #41
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

romanvadimovi4
Начать с проверки и последующей замене.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение:
romanvadimovi4 (18.01.2014)
Старый 18.01.2014, 22:53 #42
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
romanvadimovi4
Начать с проверки и последующей замене.
Все понял ... Спасибо... отпишу результат
romanvadimovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:54 #43
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область

По умолчанию

Всем спасибо кто откликнулся!!!
romanvadimovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:59 #44
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Самая частая поломка системы квкг - закоксовывание трубки масляного щупа... из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор…вторая распространенная поломка - износ трубок квкг из-за возраста и температур.. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику квкг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

для начала проверить рукой, на заведенном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный квкг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же разряжение будет и в картере, т.к. они соединены через квкг, пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Только для зарегистрированных...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
[Только для зарегистрированных...] М54 замена КВКГ
[Только для зарегистрированных...] М52 замена КВКГ
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
romanvadimovi4 (18.01.2014)
Старый 18.01.2014, 23:05 #45
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
Самая частая поломка системы квкг - закоксовывание трубки масляного щупа... из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор…вторая распространенная поломка - износ трубок квкг из-за возраста и температур.. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику квкг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

для начала проверить рукой, на заведенном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный квкг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же разряжение будет и в картере, т.к. они соединены через квкг, пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Только для зарегистрированных...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
[Только для зарегистрированных...] М54 замена КВКГ
[Только для зарегистрированных...] М52 замена КВКГ
Сильно... хороший развернутый ответ... самое главное что целофан не усасало внутрь :)))
romanvadimovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 23:23 #46
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanvadimovi4 Посмотреть сообщение
Да завтра так и сделаю...вот только такой вопрос... один из сервисменов сказал что самостоятельно ехать на автомобиле нельзя...вся эта бяка попадет в катализатор и тогда будет худо...это так?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 13:42 #47
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область

По умолчанию

Доброго времени суток !!!
В продолжение своей темы...
Вообщем отогнал автомобиль в теплое место, простояла она там сутки ...
Завели, ничего не изменилось ...
Приехал моторист , осмотрел , и дал предположение:
Вероятно замерз антифриз (из за некачества) и треснуло отверстие в головке...
Подскажите, это рассматривать как вариант ? или гнать его подальше?
romanvadimovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 14:09 #48
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Вот такая куйня присутствует у вас [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] это антифриз в масло попадает.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 14:42 #49
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanvadimovi4 Посмотреть сообщение
Приехал моторист , осмотрел , и дал предположение
Любому мотористу чтобы определить попадание антифриза в камеру сгорания нужно только посмотреть состояние свечей ( кто к тебе приезжал это ещё вопрос). По факту смотрели наличие масла в впускном коллекторе?
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 14:46 #50
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Вот такая куйня присутствует у вас
это антифриз в масло попадает.
Под крышкой маслозаливной горловины почти похожее , но не в таком колл-ве
romanvadimovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)