bmw 520 e34 m20 после пары км стрелка температуры уходит в красную зону Народ! Помогите, плиз! Машина без проблем заводится, едет, но через пару км стрелка температуры уходит в красную зону. пару минут постоишь с заглушенным движком - среднее положение температурной стрелки, а дальше опять то же самое. Термостат открывается как и положено при температуре 80 градусов (нагревал вне движка), а через него в движке антифриз не идёт, но причем и антифриз не выпирает через расширительный бочок, да и не видно, чтобы он кипел (пара тоже не видно). А за неделю до этого перестал работать тахометр... может быть это как-то связано? Заранее спасибо |
походу просто сдыхает приборка.:wave: |
может радиатор забит,или помпа умирает,вискомуфта в порядке? антифриз по уровню?давно его меняли? =) или приборка Бумер прав! |
Цитата:
да и при нажатии педали газа после прорева температурная стрелка ведет себя как стрелка тахометра - резко поднимается температура |
тогда действительно приборка помирает - выньте ее продуйте от пыли разберите посмотрите внутри может батарейки окислились протекли,помойте спиртом, если не поможет - меняйте ! на разборе БУ от аналогичной машины до 1500р стоит! |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо, я уже тоже думаю, что приборка накрывается... так как сегодня прогревал уже как только можно - термостат открывается на "ура", движок не кипит, а поведение приборной панели вообще вызывает удивление!!!! Всем спасибо, что помогли разобраться |
А если печку включаешь,чтонить меняется?:shock: |
Цитата:
кстати, разобрался, в чем причина полностью - плохо работает флешка щитка приборов. Вот перепаял уже, буду пробовать ставить... |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)