Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 520I M20B20 карбюратор 1982г HELP!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 21:49 #11
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

обычно перед левое и зад правое
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 09:28 #12
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

про карбюратор сразу оговорюсь, он там 4-х камерный и толку от него уже не будет ввиду его старости и замороченности. по личному опыту борьбы с карбом 2ВЕ, а потом 2В4 скажу, что там просто критический износ всего уже, годы.
надо найти просто донора и снять оттуда инжектор с проводкой и мозгами. ГБЦ можно оставить старую, поменять лишь впуск (заглушить отверстие куда Б.насос цепляется)
там по сути ничего сложного.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 12:56 #13
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

Подождите товарищи! А о каком карбюраторе идет речь? в 1982 году ставилась система или K или L-jetronik!! Какой карбюратор??? Его туда как приделаешь?? Куда? А еще и солекс!
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:24 #14
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

солекс это не родной, а в то время вместе с к и л житронами шли и остатки карбов...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:25 #15
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

ну на "хулиганке" с двиглом м20в20 86 г. у меня был уже L-джетнон! а на 82 года может ещё и карб стоит!!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:30 #16
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

вот в том то и прикол я нарыл кучу литературы по машинам этих годов повсюду описывается K или L-jetronik, а про карб так только мельком да и то только в таблицах много схем набрал почти на весь модельный ряд и опять про карб не слова в одной схеме только встречается подключка АПУ да и то не под СОЛЕКС
А по ПТСке движок стоит 206ЕА я такого вообще не нашел в сети, но он родной на машине не менялся я по ВИНу пробивал машина выпущена в октябре 1982
Utroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:36 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

могу предположить, что какая то спец серия... тогда если у тебя карб, тебе голову под мотроник менять надо будет...
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:30 #18
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

мотроник конечно лучше , но L -джетрон проще установить!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:12 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
мотроник конечно лучше , но L -джетрон проще установить!
ну может и проще, я привык делать все фундаментально поэтому я бы мотроник поставил. но решать хозяину авто.
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:40 #20
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Какой Jetronic или Motronic? О чем вы вообще советуете товаришу? Кто хоть разницу понимает в этих системах впрыска и что для чего? В те года распространен был наверняка только L- Jenronic. Или КE. К Jetronic изжил себя уже ввиду старости и забытости этой системы. L Jetronic тоже самое - редкий рабочий случай. Вы вообще понимаете разницу в этих системах впрыска топлива? В чем разница между К Jetronic, KE Jetronic или просто Jetronic? A есть ведь по тем годам еще и цифры в этих самых Jetronic,ах! Зачем вы советуете всякую чушь? М20B20 он и есть М20В20. И ни каких голов менять там не надо! Если уж так охота поменять систему питания - то только замена впускного коллектора. И то очень финансово ощутимо. (Проводка, Блок ЭБУ, распределитель, провода свечные и т.д....) А самое главное - уже проблема найти инжекторный впрыск того времени в полном объеме в рабочем состоянии и его свести в кучу. Проще на самом деле, как товарищ просит сделать.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)