|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.08.2011, 09:28 | #12 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
про карбюратор сразу оговорюсь, он там 4-х камерный и толку от него уже не будет ввиду его старости и замороченности. по личному опыту борьбы с карбом 2ВЕ, а потом 2В4 скажу, что там просто критический износ всего уже, годы. надо найти просто донора и снять оттуда инжектор с проводкой и мозгами. ГБЦ можно оставить старую, поменять лишь впуск (заглушить отверстие куда Б.насос цепляется) там по сути ничего сложного. |
|
29.08.2011, 12:56 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
Подождите товарищи! А о каком карбюраторе идет речь? в 1982 году ставилась система или K или L-jetronik!! Какой карбюратор??? Его туда как приделаешь?? Куда? А еще и солекс!
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
29.08.2011, 17:24 | #14 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
солекс это не родной, а в то время вместе с к и л житронами шли и остатки карбов...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
29.08.2011, 20:30 | #16 |
Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск Авто: BMW 328i E46 1999г.в. |
вот в том то и прикол я нарыл кучу литературы по машинам этих годов повсюду описывается K или L-jetronik, а про карб так только мельком да и то только в таблицах много схем набрал почти на весь модельный ряд и опять про карб не слова в одной схеме только встречается подключка АПУ да и то не под СОЛЕКС А по ПТСке движок стоит 206ЕА я такого вообще не нашел в сети, но он родной на машине не менялся я по ВИНу пробивал машина выпущена в октябре 1982 |
|
29.08.2011, 20:36 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | могу предположить, что какая то спец серия... тогда если у тебя карб, тебе голову под мотроник менять надо будет...
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
30.08.2011, 22:12 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | ну может и проще, я привык делать все фундаментально поэтому я бы мотроник поставил. но решать хозяину авто.
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
30.08.2011, 22:40 | #20 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Какой Jetronic или Motronic? О чем вы вообще советуете товаришу? Кто хоть разницу понимает в этих системах впрыска и что для чего? В те года распространен был наверняка только L- Jenronic. Или КE. К Jetronic изжил себя уже ввиду старости и забытости этой системы. L Jetronic тоже самое - редкий рабочий случай. Вы вообще понимаете разницу в этих системах впрыска топлива? В чем разница между К Jetronic, KE Jetronic или просто Jetronic? A есть ведь по тем годам еще и цифры в этих самых Jetronic,ах! Зачем вы советуете всякую чушь? М20B20 он и есть М20В20. И ни каких голов менять там не надо! Если уж так охота поменять систему питания - то только замена впускного коллектора. И то очень финансово ощутимо. (Проводка, Блок ЭБУ, распределитель, провода свечные и т.д....) А самое главное - уже проблема найти инжекторный впрыск того времени в полном объеме в рабочем состоянии и его свести в кучу. Проще на самом деле, как товарищ просит сделать.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |