| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Новичок Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хасавюрт |
Да если попросит долить, у меня куплена и прокладка под головку и под клапанную крышку и масло съемные колпачки ,только за работу не мало просят минимум 15 тысяч.
|
| | |
| | #32 |
| Новичок Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хасавюрт |
Уважаемые коллеги снял ГБЦ, сальники в действительности стали деревянные ,еле вытащили а на счет пена то что было на крышке и на щупе, по ближе к радиатору первая сверху шпилька была раслаблена и оттуда попадала в масло,именно там накапилась как сгущенка не в маленьком количестве.
Последний раз редактировалось Nazhmudin; 10.02.2014 в 13:32. |
| | |
| | #33 |
| Новичок Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хасавюрт |
Я не могу разобраться с этим расходом масла, после замены масло съемных колпачков,ГБЦ снимал по причине того что антифриз попадал в масло,расход наоборот увеличился на 500 км литр ушел.Единственное я еще масло не успел поменять,может ли мало потерять свое свойство из-за антифриза который попал в масло?Но двигатель работает ровно как часы не троит ни чего.
Последний раз редактировалось Nazhmudin; 28.02.2014 в 10:45. |
| | |
| | #36 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw 525i |
Вот как было у меня. Купил авто тож м54 525, 2002 г. прошлый хозяин лил мобил 5в30, через 1000 км пробега стала дымить, поменял колпачки, клапан, помыл лавром, залил катрол 5в40, через 1000 км, та же херь. Поговорил с одним мотористом, думал капиталить надо, он мне посоветовал сделать так. 1. загнать в гараж, остудить двигло до 60-65 градусов и в каждый цилиндр брызнуть очистителем карбюратора абро. 2. дать постоять 30мин. 3. залить еще раз абро и покрутить колено вручную... ... повторил я это 3-4 раза. 4. залил еще абро и оставил авто на 12 часов. 5. пришел в горшках пусто, налил еще, и опять крутили колено, уже есесно на холодной машине. 6. выкатили с гаража, завели, раза с 5-7, из трубы летело все что надо и не надо, воняло жуть.. 7. прокатился на всех режимах работы двигла примерно 10км. 8 приехал в гараж, слил остатки типа масла с абро и прочим говном, поменял фильтр, масло мотюл, вроде 8100 маркировка, ща не помню, по допускам вроде лл-01. 9. сейчас проехал 5000км, полет нормуль, дыма нет, масло на месте... |
| | |
| | #37 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw 525i |
кстати до этого в двух горшках 14,5 очков давило, в остальных 12, после этой процедуры везде 12 стало, особое внимание было к этим 2 горшкам
|
| | |
| | #40 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw 525i |
Типа да, хотя лавр хрен помог. а в принципе все решилось вполне возможно просто заменой масло, фиг поймешь что повлияло, промывка или масло
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
| Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |
| BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста | Tyler | Новости BMW | 0 | 10.02.2009 17:19 |