Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 12:00 #11
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
По поводу плавания на горячую, попробуй отключи лямбда-зонд. Если перестанет плавать то скорее всего , его на замену. Если бош подойдет 10ый только разъем переделать.
тут дело далеко не в лямбде. на М50 лямбда влияет только на расход топлива и приемственность.

Походу катушки умирают почти все
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение:
TAKUD (22.05.2013)
Старый 22.05.2013, 16:17 #12
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525I E34

По умолчанию

кчр09, дым не черный. Дым такого бело-серого цвета. По поводу расходомера: пробовал его отключать ничего абсолютно не происходит и не изменяется, когда подключаешь его на место машина отвечает небольшой перегазовкой и все. Свечи все в черном нагаре. Что касается лямбда-зонда, то его вообще нет. Я так понял он должен стоять перед входом в нейтрализатор? Собственно еще такой вопрос, а как проверить катушки зажигания?
TAKUD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 16:31 #13
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Лямбда должна быть. Разъем чуть ниже стартера, а стоит он почти у резонатора
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
TAKUD (22.05.2013)
Старый 23.05.2013, 00:58 #14
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

TAKUD, всё же лучше диагностика хорошая, у хорошего спеца,а если он и есть таковой.то и причина найдётся!!а причин маасса от фильтра до пролной жопы движжка,был случай,что при разборе проблемма была в маслянном насосе

Последний раз редактировалось kuderski; 23.05.2013 в 01:00.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
TAKUD (23.05.2013)
Старый 23.05.2013, 19:58 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Чего мучать мотор? Его работоспособность проверяется буквально за полчаса. Е34 древние машины. Чего вы все прицепились к моторам? Моторы бмв даже дохлые, будут чадить, дымить, пердеть, кряхтеть, литрами масло жрать, - но все-равно ехать будут. Сделать надо механическую диагностику двигателя, и если она удовлетворяет норме, то отцепиться от мотора и больше его не теребить. Проверить высоковольтную систему, систему питания, систему выпуска, АКПП в конце концов.... Полно случаев, что мучаю мотор, а дело в коробке.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
TAKUD (23.05.2013)
Старый 23.05.2013, 23:18 #16
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525I E34

По умолчанию

аляска, коробка механика.
TAKUD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 23:48 #17
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Моторы бмв даже дохлые, будут чадить, дымить, пердеть, кряхтеть, литрами масло жрать, - но все-равно ехать будут.
Ну тут у человека как бы он именно так и едет, вопрос в том что это пытаются исправить...Да и сам мотор тут особо не мучают, мучают систему управления и высоковольтку...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 02:48 #18
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

моторы бмв характеризуются своим обеднением смеси со временем.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 07:48 #19
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
моторы бмв характеризуются своим обеднением смеси со временем.
Не понятно что Вы имеете под словом мотор. Из поста 15, ясно видно, что система подачи топлива к мотору не относится, значит мотор для Вас только механика. А теперь объясните мне, необразованному, как кривошипно-шатунный механизм может обеднять смесь со временем???
Может Вы имели ввиду систему подачи топлива? Так это происходит не только на А\м bmw, а практически на всех. и происходит это из-за ряда причин. Некоторых даже не связанных с двс.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:22 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

купить свечи НЖК В-ЛАЙН20 - заменить наконечники катушек на НОВЫЕ - проверить катушки! было подобное - при осмотре катушек некоторые были с пробитым корпусом даже , остальные просто заменил + замена свечей и наконечников! вариант купить новые свечки и наконечники- попробовать на старых катушках! не поможет - найти донора с 100% рабочими катушками - поставить себе-проверить! Тема с лямбдой - отключить ее и покататься денек , проверить как будет! расходомер тоже можно отключить и без него покатать - будет лучше - расходомер!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)