Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 530i e60 n52n почему долго заводится???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 17:37 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fir4ik_93 Посмотреть сообщение
Евгений.
нет фильтр пока не менял вот заказал уже а мастер мне его расстворителем B646 промыл)))все тяга улучшилась но все равно тупо заводитьчя(((вот инересно то что когда машина стоит более 30 мин и потом когда заведешь оч долго заводится. но стоит проехатся 1 км остановится вырубить мотор и снова завести заводится оч быстро нажал кнопку и завелась а остановишься на пол часа уйдешь куда нить придешь опять долго заводится на диагностике был сканером проверили ошибки не выдает сказали одна свеча иногда тупит
Сначала фильтр, потом насос смотрите.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 20:05 #12
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

у меня в практике у чувака на машинке после смены масла началась такая бойда оч хренова заводилась, ну и ругалась по диагностике на датчик распредвала

в итоге сняли с обоих валов а они ошметками масла засраны почистили и все заработало

а чувак недавно масло впринципе сменил на шел...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 20:36 #13
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

На топливную магистраль надо поставить манометр и проследить падение давления в топливной системе, но это надо будет ждать несколько часов.
Мое ИМХО топливо по какой то причине обратно в бак стекает, или через форсы в цилиндры.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 23:09 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: BMW 530i

По умолчанию

SAN9,
А если фильтр промыли растворителем Б646 это не поможет?? или новый ФИльтр ставить?? Из за фильтра тоже такая фигня бывает долго заводится?
fir4ik_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 23:12 #15
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: BMW 530i

По умолчанию

Pilot,
В СТО сказали давление хорошее там 4.5 была стрелка монометра)) просто дело в том что когда машина стоит более 15 мин потом плохо заводится. Но стоит завести поездить потом отключить движок и снава завести зразу заводится с пол пинка почему так незнаююю(((( в Диагностике ошибок не нашли там свечи сказали и фильтра но фильтров у нас нет в наличии в городе вообще(( мне в сто его открыли промыли расстворителем 646
fir4ik_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 14:54 #16
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fir4ik_93 Посмотреть сообщение
SAN9,
А если фильтр промыли растворителем Б646 это не поможет?? или новый ФИльтр ставить?? Из за фильтра тоже такая фигня бывает долго заводится?
масляный фильтр вы тоже моете с растворителем??
замерьте держит ли вообще давление топлива, пусть постоит с манометром как вы говорите минут 15, упадет на ноль.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 18:56 #17
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: BMW 530i

По умолчанию

SAN9,
Ну у нас нет в наличии топливный фильтр вот и в СТО его моют расстворителем) А это разве не промывает все шлаки итд? в чём может быть ещё причина давленик 4,5 показывает монометр это норм или мало?
fir4ik_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 20:29 #18
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

давление со временем падает?если да то обратный клапан на замену.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 16:49 #19
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: BMW 530i

По умолчанию

N.M, Что за обратный клапан? я Думаю фильтр заменить? Просто вопрос ранше он заводился с пол пинка после того как начал глохнуть на дороге и не заводится прочистили всё топливный вильтр и бак но щас машина не глохнет но заводится довольно долго или со второго раза или например остановишься 3-4 мин и опять заведёшь с пол пинка заводиться а когда машину оставляешь на длительные стоянки то ппц заводится туго диагностика показала что ошибок вроде нет но я незнаю куда обратится к мотористам или уже электрикам у нас тут одни кирдыки сидят могут вообще все угробить
fir4ik_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 17:44 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fir4ik_93 Посмотреть сообщение
N.M, Что за обратный клапан? я Думаю фильтр заменить? Просто вопрос ранше он заводился с пол пинка после того как начал глохнуть на дороге и не заводится прочистили всё топливный вильтр и бак но щас машина не глохнет но заводится довольно долго или со второго раза или например остановишься 3-4 мин и опять заведёшь с пол пинка заводиться а когда машину оставляешь на длительные стоянки то ппц заводится туго диагностика показала что ошибок вроде нет но я незнаю куда обратится к мотористам или уже электрикам у нас тут одни кирдыки сидят могут вообще все угробить
Заказывай т. насос + т. фильтр по оригиналу и не барай мозг себе и нам
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)