![]() |
машина живет на улице.есть небрльшой налет эмульсии я не специалист делюсь только своим опытом менять все компенсаторы -машина того не стоит может на клапане пружина лопнула может это вообще не компенсатор почему на горячую начинает стучать? уменя стучать переставал когда нагреется или не перестовал вообще эмульсия в воздуховоде в каком количестве? у меня ее было много когда компрессия была7-8(посыпались перегородки на поршнях) кстати из-за этого масло разжижается парами бензина |
...после того как масло сменил (из за этих стуков) на дней 10 стучать перестали...вопрос если бы небыло давления масланасоса они бы и после замены все равно должны были стучать?...так вот почему стали стучать через 10 дней:facepalm: |
Вложений: 1 машина тоже на улице живет..... когда КК сняли каждый гидрик как мог нажимал..не провалился..думаю еслиб пружинка была сломана был бы провал ГК... там сапунная трубка что от КК идет забита была, в гофре примерно стол. ложка и в дросель заслонку шла. компрессия правда год назад снимал 14 в каждом, даже при этой работе движки -не троит, работа ровная, тяга есть-думаю компрессия в поряде. кстати вот видео работы движки при прогреве-гидрики ка здесь говорят |
Вложений: 3 Всем привет:smile:, пора начинать ездить, в связи с отсутствием эксплуатации авто зимой в РФ, проблему на зиму по гидрикам оставил в покое:shy:, сейчас первым делом решил их заменить, соответственно все 24 INA, по цене обошлись около 12 косых, не считая прокладок КК, Маркер еще надо купить вроде абразивный белый для меток, замену буду делать скорее всего с приспособой/фиксаторами, фотоотчет попробую сделать. Предложения, вопросы есть?:cool: И вопрос про 3 мм. 2 сверла, стоит использовать или нет?, кто в теме тот в курсе зачем:shy: они. |
на днях уже буду менять, приспособу для фиксации распредвала достал :smile: а вот приспособу для натяжителя цепи нет :cool: ! форумчане что посоветуете использовать взамен :confused: ? есть у кого еще ссылки какие нибудь или фото отчеты по замене гидриков на безваносной м50:shy:? :facepalm: Буду благодарен за любую инфу. :wave: |
для натяжки цепи, пользуй родной натяжитель, удали из него пружину и вместо нее подходящий по размерам штырь внутрь, например подходящий по размерам болт, и т.п., контролируй затяжку динам. ключем. на счет сверл, помойм лажа, пробовал подкладывать и без, разницу не заметил, подопытный был м50в25 не ту, мож на в20 толк есть, хотя валы, что 20 что25 одинаковые… |
еще одно:shy:, капот обязательно снимать:cool:? при работе по замене гидриков. |
не обязательно небольшая проблемка может возникнуть, при установке постелей рв, гидрики будут вываливаться, зафиксируй каждый одним, двумя витками изоленты или скотча, после посадки на шпильки, изолента удаляется, |
1. какая длинна болта, штыря нужна:cool: нужна? чтоб сразу приготовить. завтра разбирать будем в гаражных условиях :ohmy: , 2. как вообще узнать что я смог маховик застопорить, с этой приблудой-сверлом 8мм? :facepalm: в овальное отверстие под стартером сказали засунуть, пробку сняв. в гараже ямы нет.:facepalm:плохо..:mad: |
ап, есть кто?:shy: осталось два вопроса только, завтра уже замена? |
с длинной щас не подскажу, нет под рукой, пробуй набери разных, помойм в районе 7см, да там точность до мм не нужна… со сверлом на 8мм, не получится, надо 12мм, а на конце 8мм |
хорошо, понял спасибо за советы:cool:..короче, на 12 мм. куплю подобное сверло:wink:, а конец просто под 8 мм. выточу сам:wave:. |
Вложений: 19 Сегодня заменили гидрики на все 24 новые INA:thumbup:! до этого стучали на холодную и на горячую:cool:, в итоге из 24 гидриков 15 были убиты:mad:, не держали плунжероны+оказалось распредвалы были неправильно выставлены. Выставляли со сприспособой для распредвалов:nod:+необходим штиф для маховика:cool:, остальное от рук зависит:wink:! теперь со светофора рвет, мошь и дурь вернулисьbeer, сразу на скворечник попал сфоткал..сволочь.. (так что ожидаю рубль):podz: а сам мотор просто шепчет:shy: на холостых...при замене использовался ТИС и несколько полезной инфы с разных форумов:eek:, сразу скажу тем кто думает о присадках, пока сам не увидел вытащенные гидрики - забудте о присадках, они не помогут (может на время но стуки вернутся) т.к. гидрик а именно плунжерон убит-ходит туда сюда-нажимается, то с чем намучались это поиск отверстия для стопора маховика:mad:, находится он под стартером м/у двумя выемками, может забит грязью, не сразу заметишь, как и втм метки сбоку на ребре а не на самой плоскости, вентилятор не обязательно снимать:cool:, достаточно снять кожух, капот вообще не надо снимать:smile:, хотя некоторые писали что надо:somn:, заместо стопора натяжителя малой цепи использовали тонкое сверло, башмак не снимали. заместо натяжителя цепи, так как небыло приспособы механической- сняли с него поршень и пружинку засунув в него шпильку см 7, делаем специальным белым маркером (у нас он 70 р. стоит) метки на распредвалах, цепях и т.п., пригодится,.. изолента и проволка когда ставим гидрики (новые) не нужны их удерживает пастель т.к. не приработаны и невыпадают, эффект был без выставления всяхих сверл на 3 мм. (кто в курсе знает о чем я) главное чтоб была сама приспособа для распредвалов.. Вообщем всем спасибо кто помогал с инфой и приспособами, а также тому кто помогал мне производить их замену, вообще говоря от рук все зависит. самое волнение это когда заводишь двигатель, прошла мысля не дай бог кому нибудь услышать:frown: не то что ожидаешь..просто если все не так соберешь и выставишь на деньгу попадешь:podz: кстати головки торкс (внешние) там нужны Е 8,10,20, для снятия башмака скорее всего 6 или 4, у нас их небыло поэтому не стали снимать, в принципе и не нужно..работа вдвоем заняла около 5-ти часов. ну как то так:cool:beer..такое ощущение машина как с конвеера- по работе двигла...beer ну и немного фото (правда плохое качество но все же) и сам архив инфы (инфа про сверла, для замены маслосьемных, ванос, и сам подробный процесс на 1 листе, правда не мой но суть таже, кому какая инфа вообщем пригодится в т.ч. для ваносных), кроме тиса, тис уж сами найдете. |
к фото отчету и процессу замены гидриков - набранная инфа Вложений: 5 к фото отчету и процессу замены гидриков - набранная инфа ...и по замене маслосьемных с одного из форумов Тема: Замена маслосъемных колпачков на М50-М52 при этои как раз тоже процесс до гидриков расписан. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:05. |
Форум BMW (БМВ)