![]() |
форсы так стучать не могут, это гидрики, только сам в толк не возьму, почему на этих двигателях, стучащие гидрики сильно прослушиваются с низа, со стороны выпускного коллектора, как будто в выпуске цокает:idea::confused: |
привет, посмотри:cool:, вот эти гидрики подойдут Ina 420 0049 10 для BMW 5 седан III 520 i 24V VIN: WBAHB510X0BD89114 1991 и второе там не комплектом а за штуку указано просто выходит надо 24 заказать и они целым набором придут запечатанные:shock:? что еще заказать кроме прокладки КК..колпачки маслосъемные (они при замене гидриков устанавливаются или опять доп. плата):confused:? спасиб.beer в пятницу монометр привезут:smile:, перед заказом давление смерю еще при холостых на горячую вроде от 3 до 5 бар должно быть? p/c с маслами на 50, 60, и фильтрами не буду экспериментировать, для себяж все же делаю..beer кстати каталоги на гидрики посмотрел там их десятку два фирм кроме ina попроще стоит что нибудь другой фирмы, неужели гидрики других фирм плохи? |
Гидрики другие не эксперементируй, а колпачки это другая история. При замене гидриков их трогать не надо. А если есть желание то поди поменяют за дополнительные денюжки. |
хорошо, понятно, гидрики по вину правильно ведь взял?...а что скажешь вот на эту тему стоит, только прочитал |
По поводу статейке сам смотри. Из личного опыта я свои снимал, мыл, чистил, разбирал. Нихрена не поменялось. |
тут видишь этот то даже не разбирал, залил и ездил:confused:...просто клина боюсь при этом если пробывать:facepalm:. |
Я как то с мужичком консультировался по поводу присадки для гид-ров, так он сказал что Ликви Моли тема классная(у него свой магазин авто жижи всякой). Двиг оживляет. У него е39, так говорит тарабанила как ни в себе, залил этом фиги и все устаканилось, ни звука ни чего... и говорит хавать масло стала меньше. |
Цитата:
а на счет присадки для гидриков, то обычно замена масла на качественное, дает тотже эффект, ведь в нормальном масле все нужные присадки уже имеются |
Цитата:
|
Я про то, что люди таким образом тоже спасаются, а вот на долго ли.. |
Парни я описал свой личный пример, как ещё понятней объяснять. |
всем привет, сегодня позвонил, цену за замену:cool: озвучили в автосервисе почти под стоимость самих гидриков:facepalm:, короче задолбало это, манометра у них нет пока не привезли, в др. сервис пока не собираюсь идти точно не разобравшись сам поэтому на выходных лезу снимать КК снимать гидрики сами не буду т.к. распредвалы надо потом выставлять, цепь вроде снимать:confused:, а подробной инструкции как и что делать нет-изрыл кучу форумов..так вот сниму КК что мне посоветуете проверить:shock: так же сказали гидрики можно нажатием отвертки проверить:shy: не снимая валы или путаю...в каких местах, каналы, если затор есть обратить внимание - проверить:confused:...буду признателен за любую инфу..beer |
Еще вопрос если не затруднит:cool:. если накрылся датчик ДРПВ или ДКРВ вроде правильно сказал :shy:(тот что к башке прикручивается одним болтом рядом с сапунной трубкой)..мог ли он повлиять на работу ГК:confused:. |
Нет, компенсаторы к ним ни как не относятся. Если бы в датчиках проблема была, авто бы троило или бы вообще не дыхало... |
у кого есть инструкция по снятию и установке гидриков обпробированным спососбом в гар. условиях без всяких доп. приспособлений и навыков чтоб правильно замену произвести или просто проверку без снятия их, может кто фото отчет делал, киньте beer. буду благодарен.beer |
у меня тоже стучал гидрик на сто сказали менять все 24 потому что какой именно не угадаеш хотя стук прослушивался гдето всередине мотора(3-4цилиндр) вскрыл кк деревяшкой стал тыкать(нежно)каждый компенсатор и один просто провалился(3цилиндр выпускной клапан) распредвалы снимал по книге(ничего сложного) выстовлял по своим меткам но лучше не рисковать до этого менял масло вливал дорогую присадку все тщетно советовали каждый промыть но если разбило все это бесполезно спасет только замена |
Цитата:
|
В ТИСе все написано как разбирать бошку |
капец..в тисе...что то не нарыл, будь добр кинь ссылку где прописано...кстати сегодня КК просто вскрыли просто проверить на забитость...мало ли что, ничего особенного нет...все в масле...валы норм, блестит, да и гидры вроде прошупали-норм:shock:, но их я буду все равно менять на новые скоро-звук трактора достал.. вопрос такой в теме я указывал:cool:, что после того как масло сменил (из за этих стуков) на дней 10 стучать перестали...вопрос если бы небыло давления масланасоса они бы и после замены все равно должны были стучать?...так вот почему стали стучать через 10 дней - вязкость упала, но как, ведь перешел с 5w40 на 10w40? также второй вопрос но сказали кондесат- единственное что настроение испортило (когда КК вскрывали) сразу так это белая хрень, наверное из за холода-в трубке сапунной что в гофру идет и в самой гофре была как эмульсия белая в масле:facepalm: (щуп без имульсии проверил и под КК тоже), все убрал-это нормально такой кондесат в гофре и сапунной?:confused:? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:00. |
Форум BMW (БМВ)