![]() |
Ну вот эти 2мм выше максимума какраз 5,7-5,8 и есть... Да он от 36 94 года был и там поддон другой не как у 34 |
вот ради интереса, достал старую книжонку, по ремонту и эксплуотации 34рок, вот там что по объему масла в двиг-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ну да, типа, в в20 и в25, м50, заливается-5'75, а в нижней строке икс в25, там 6,5., и что, типа движки разные у полноприводной и обычной? да нет вроде, и маслорадиатора там нет, короче beer |
abrakadabra, у Иксовой поддон другой - больше - оттого и масла больше)) |
блин, не поленюсь, в етку схожу |
ну да, по етке, номера разные, может ты и прав, ну все равно, как можно понять, шесть заливаю, и минимум? и не первый год, вроде… и движки разные… |
походу сглазили:facepalm:...опять тарахтеть начали:mad:, может все таки не гидрики? как из синей зоны вылазит стрелка начинается (пока в синей зоне нормалек) иногда когда много проезжу затихают но потом снова... и все это в холода началось при минусовой температуре:ph34r:...стыдно как то по улицам ездить иногда аж все хором цокотать начинают:eek1:.... масло даже вчера долил на максимум-толку ноль:shock:...могу завтра видео снять, правда тел плохой-но главное звук:biggrin:.. кстати привет всем... |
может давление масла малое, до бошки не доходит - сетка маслонасоса загажена... гидрики ток постукивать там могут - больше не чему! |
сетка чиста уверен...прокладку поддона в августе меняли заодно все там прочистили, хотя там внутри и так все блестело.. |
Если видео сниму определить сможете? правда видео с утра -темно будет...в 6-00 выезжаю на работу...когда приезжаю на работу затухают почти.. |
ну не знаю - сложно не видя... а давление масла в норме? масло давно менялось? |
тебе проще пост с начала прочитать-всё поймешьbeer..когда что и как..:wave: |
махни просто фильтр на манн и последи |
уверен что фильтр виноват? .. при замене масла я ведь сменил фильтр на керч думаешь в нем причина? на этот Mann HU 926/3 X Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой- он ведь более дешевый чем я взял.. |
ну раз все сначало было тихо... если говорите давление масла на горячей в норме и сетка чистая маслопровода... кроме как просто махнуть фильтр на манн и проследить.. цена вопроса не большая и можно самому махнуть его не меняя масло. |
Вложений: 2 утром записал, качество несмотрительно:facepalm:- тел. плохой:frown:, темно было, -4 холода. ну как то так:shy:... |
не понятно... мотористы что говорят? слушали мотор?можт масло опять паленка? фриз в масло не попадает?или может чего забилось в системе - еще раз спрошу - давление масла мерили на горячей? |
к мотористам еще не ездил да и не стараюсь к кому либо ездить все сам ч/з форумы делаю, а мотористам не доверяю...изучив кучу форумов по данной проблеме, многие из за таких мотористо меняли и гидрики и сами вкладыши шатунов без толку.. масло вроде норм..фриз в масло-нет..не писал бы ату, знаю что за хрень, давление масла на горячей не мерили пока! масленка гаснет после завода.. а так бы загоралась по ходу езды еслиб давление было не в порядке...если давления нет то где может забиться -в сетке думаешь или все таки фильтр хреновый? что разбирать, давление смогу может быть на выходных заехать проверить? или сам монометр куплю сколько он час стоит то? |
Было тоже самое. Поменял гидрики все блин 32. И как бабка пошептала. |
Цитата:
а на этих форумах не знают, что, при малой пропускной способности фильтра, в масляном стакане есть перепускной клапан, так, для общего развития |
Цитата:
2ТС: в ТИС есть описание систем, почитай... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:54. |
Форум BMW (БМВ)