Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e34 520i Резко застучало

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2013, 21:57 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

у кого есть инструкция по снятию и установке гидриков обпробированным спососбом в гар. условиях без всяких доп. приспособлений и навыков чтоб правильно замену произвести или просто проверку без снятия их, может кто фото отчет делал, киньте . буду благодарен.

Последний раз редактировалось Jenia&48; 31.10.2013 в 21:57.
Jenia&48 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 02:13 #2
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW 520 E34 М50

По умолчанию

у меня тоже стучал гидрик на сто сказали менять все 24 потому что какой именно не угадаеш хотя стук прослушивался гдето всередине мотора(3-4цилиндр) вскрыл кк деревяшкой стал тыкать(нежно)каждый компенсатор и один просто провалился(3цилиндр выпускной клапан) распредвалы снимал по книге(ничего сложного) выстовлял по своим меткам но лучше не рисковать до этого менял масло вливал дорогую присадку все тщетно советовали каждый промыть но если разбило все это бесполезно спасет только замена
vldn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 07:42 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vldn Посмотреть сообщение
у меня тоже стучал гидрик на сто сказали менять все 24 потому что какой именно не угадаеш хотя стук прослушивался гдето всередине мотора(3-4цилиндр) вскрыл кк деревяшкой стал тыкать(нежно)каждый компенсатор и один просто провалился(3цилиндр выпускной клапан) распредвалы снимал по книге(ничего сложного) выстовлял по своим меткам но лучше не рисковать до этого менял масло вливал дорогую присадку все тщетно советовали каждый промыть но если разбило все это бесполезно спасет только замена
Если есть эл. вариант книги, где инструкция по замене ГК указана - скинь,.. спасиб.

Последний раз редактировалось Jenia&48; 01.11.2013 в 07:43.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 17:00 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

В ТИСе все написано как разбирать бошку
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 19:52 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

капец..в тисе...что то не нарыл, будь добр кинь ссылку где прописано...кстати сегодня КК просто вскрыли просто проверить на забитость...мало ли что, ничего особенного нет...все в масле...валы норм, блестит, да и гидры вроде прошупали-норм, но их я буду все равно менять на новые скоро-звук трактора достал.. вопрос такой в теме я указывал, что после того как масло сменил (из за этих стуков) на дней 10 стучать перестали...вопрос если бы небыло давления масланасоса они бы и после замены все равно должны были стучать?...так вот почему стали стучать через 10 дней - вязкость упала, но как, ведь перешел с 5w40 на 10w40? также второй вопрос но сказали кондесат- единственное что настроение испортило (когда КК вскрывали) сразу так это белая хрень, наверное из за холода-в трубке сапунной что в гофру идет и в самой гофре была как эмульсия белая в масле (щуп без имульсии проверил и под КК тоже), все убрал-это нормально такой кондесат в гофре и сапунной??

Последний раз редактировалось Jenia&48; 02.11.2013 в 19:55.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 21:22 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
- вязкость упала, но как, ведь перешел с 5w40 на 10w40?
вязкость, у обеих масел, на горячую, одниаковая-40
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 07:57 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

...после того как масло сменил (из за этих стуков) на дней 10 стучать перестали...вопрос если бы небыло давления масланасоса они бы и после замены все равно должны были стучать?...так вот почему стали стучать через 10 дней
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 22:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW 520 E34 М50

По умолчанию

машина живет на улице.есть небрльшой налет эмульсии я не специалист делюсь только своим опытом менять все компенсаторы -машина того не стоит может на клапане пружина лопнула может это вообще не компенсатор почему на горячую начинает стучать? уменя стучать переставал когда нагреется или не перестовал вообще эмульсия в воздуховоде в каком количестве? у меня ее было много когда компрессия была7-8(посыпались перегородки на поршнях) кстати из-за этого масло разжижается парами бензина
vldn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 08:05 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

машина тоже на улице живет.....

когда КК сняли каждый гидрик как мог нажимал..не провалился..думаю еслиб пружинка была сломана был бы провал ГК... там сапунная трубка что от КК идет забита была, в гофре примерно стол. ложка и в дросель заслонку шла. компрессия правда год назад снимал 14 в каждом, даже при этой работе движки -не троит, работа ровная, тяга есть-думаю компрессия в поряде. кстати вот видео работы движки при прогреве-гидрики ка здесь говорят
Вложения
Тип файла: rar 27.10.13г. шум гидрокомпенсаторов.rar (471.5 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось Jenia&48; 03.11.2013 в 08:12.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 07:42 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

Всем привет, пора начинать ездить, в связи с отсутствием эксплуатации авто зимой в РФ, проблему на зиму по гидрикам оставил в покое, сейчас первым делом решил их заменить, соответственно все 24 INA, по цене обошлись около 12 косых, не считая прокладок КК, Маркер еще надо купить вроде абразивный белый для меток, замену буду делать скорее всего с приспособой/фиксаторами, фотоотчет попробую сделать. Предложения, вопросы есть?
И вопрос про 3 мм. 2 сверла, стоит использовать или нет?, кто в теме тот в курсе зачем они.
Изображения
Тип файла: jpg 04-04-14_1845.jpg (74.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 04-04-14_1844.jpg (55.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 04-04-14_1842.jpg (63.0 Кб, 6 просмотров)
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)