Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e34 520i Резко застучало

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2013, 20:45 #71
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Парни я описал свой личный пример, как ещё понятней объяснять.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 18:52 #72
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

всем привет, сегодня позвонил, цену за замену озвучили в автосервисе почти под стоимость самих гидриков, короче задолбало это, манометра у них нет пока не привезли, в др. сервис пока не собираюсь идти точно не разобравшись сам поэтому на выходных лезу снимать КК снимать гидрики сами не буду т.к. распредвалы надо потом выставлять, цепь вроде снимать, а подробной инструкции как и что делать нет-изрыл кучу форумов..так вот сниму КК что мне посоветуете проверить так же сказали гидрики можно нажатием отвертки проверить не снимая валы или путаю...в каких местах, каналы, если затор есть обратить внимание - проверить...буду признателен за любую инфу..

Последний раз редактировалось Jenia&48; 31.10.2013 в 18:57.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 19:05 #73
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

Еще вопрос если не затруднит. если накрылся датчик ДРПВ или ДКРВ вроде правильно сказал (тот что к башке прикручивается одним болтом рядом с сапунной трубкой)..мог ли он повлиять на работу ГК.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 21:32 #74
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Нет, компенсаторы к ним ни как не относятся. Если бы в датчиках проблема была, авто бы троило или бы вообще не дыхало...
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 21:57 #75
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

у кого есть инструкция по снятию и установке гидриков обпробированным спососбом в гар. условиях без всяких доп. приспособлений и навыков чтоб правильно замену произвести или просто проверку без снятия их, может кто фото отчет делал, киньте . буду благодарен.

Последний раз редактировалось Jenia&48; 31.10.2013 в 21:57.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 02:13 #76
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW 520 E34 М50

По умолчанию

у меня тоже стучал гидрик на сто сказали менять все 24 потому что какой именно не угадаеш хотя стук прослушивался гдето всередине мотора(3-4цилиндр) вскрыл кк деревяшкой стал тыкать(нежно)каждый компенсатор и один просто провалился(3цилиндр выпускной клапан) распредвалы снимал по книге(ничего сложного) выстовлял по своим меткам но лучше не рисковать до этого менял масло вливал дорогую присадку все тщетно советовали каждый промыть но если разбило все это бесполезно спасет только замена
vldn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 07:42 #77
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vldn Посмотреть сообщение
у меня тоже стучал гидрик на сто сказали менять все 24 потому что какой именно не угадаеш хотя стук прослушивался гдето всередине мотора(3-4цилиндр) вскрыл кк деревяшкой стал тыкать(нежно)каждый компенсатор и один просто провалился(3цилиндр выпускной клапан) распредвалы снимал по книге(ничего сложного) выстовлял по своим меткам но лучше не рисковать до этого менял масло вливал дорогую присадку все тщетно советовали каждый промыть но если разбило все это бесполезно спасет только замена
Если есть эл. вариант книги, где инструкция по замене ГК указана - скинь,.. спасиб.

Последний раз редактировалось Jenia&48; 01.11.2013 в 07:43.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 17:00 #78
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

В ТИСе все написано как разбирать бошку
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 19:52 #79
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

капец..в тисе...что то не нарыл, будь добр кинь ссылку где прописано...кстати сегодня КК просто вскрыли просто проверить на забитость...мало ли что, ничего особенного нет...все в масле...валы норм, блестит, да и гидры вроде прошупали-норм, но их я буду все равно менять на новые скоро-звук трактора достал.. вопрос такой в теме я указывал, что после того как масло сменил (из за этих стуков) на дней 10 стучать перестали...вопрос если бы небыло давления масланасоса они бы и после замены все равно должны были стучать?...так вот почему стали стучать через 10 дней - вязкость упала, но как, ведь перешел с 5w40 на 10w40? также второй вопрос но сказали кондесат- единственное что настроение испортило (когда КК вскрывали) сразу так это белая хрень, наверное из за холода-в трубке сапунной что в гофру идет и в самой гофре была как эмульсия белая в масле (щуп без имульсии проверил и под КК тоже), все убрал-это нормально такой кондесат в гофре и сапунной??

Последний раз редактировалось Jenia&48; 02.11.2013 в 19:55.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 21:22 #80
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
- вязкость упала, но как, ведь перешел с 5w40 на 10w40?
вязкость, у обеих масел, на горячую, одниаковая-40
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)