Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e34 m50 Не работают клапана печки, поставить ли краник?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 11:35 #21
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Arsennn, что ты лезешь со своими говносоветами к опытному человеку!
Всё он решил и просчитал - будет ждать пока остынет, скручивать на месте, ставить, потом выгонять пробку, и видимо как то проверять клапана .. .. Но вот боюсь к тому времени уже световой день закончится
Короче - мы нубы тут, них**я ничего не понимаем в правильности действий...
Жжошь
Если у него радиатор мотора потечет, то он на все патрубки краники повтыкает , чтобы по разборкам ездит
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:36 #22
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
vla3344, ну ты язва ! ...Потом фотку сразу в раздел "весёлые картинки" потащишь.... ?
Догада!))) В раздел "ара-тюнинх"....
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:11 #23
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Для начала нужно снять клапан с крепления, для чего его нужно потянуть вверх на излом.
Чтобы раскрутить корпус клапана необходимо воспользоваться ключом-звездочкой Т10.
Наиболее слабое место клапанов печки – это манжеты, которые могут придти в негодность в том случае, если на них попадет тосол. Они начинают разлагаться, в результате чего каналы клапанов засоряются и печка греет только при оборотах, а на холостом ходе работать не может.
Во многих случаях клапана могут заедать в результате того, что манжеты на электромагнитах испортились.
Если возможности приобрести новые клапана у вас нет, можно просто выпотрошить их, в результате чего вы больше не сможете осуществлять регулировку температуры, но мерзнуть точно не будете.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Данное руководство (инструкция) по замене клапанов печки BMW приведено на примере модели E36. Клапана печки BMW портятся, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. Давайте посмотрим, что мы можем сделать.
Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером.
[Только для зарегистрированных...]
1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).
[Только для зарегистрированных...]
2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.
[Только для зарегистрированных...]
3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10
[Только для зарегистрированных...]
4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.
[Только для зарегистрированных...]
5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.
[Только для зарегистрированных...]
6. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется
Помог братан чем смог, а краник не ставь, мы люди союзные так и оставим ))))
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 11.04.2013 в 12:20.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение:
ruzenstein (12.04.2013)
Старый 11.04.2013, 12:13 #24
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
А где тут не по теме ответили ?? ...... Вы уж судать, соблаговолите простить нас нищебродов необразованных, с крестьянско-базарными манерами "потрындеть"... Мы тут развели базарный хай, отклонившись от темы, и стали осбуждать клапана БУшненькие..... О СУДАРЬ!

... ты чё разнервничался ? где тут не по теме базарят ? где для тебя "тупые комментарии" ?? ... по моему всё по теме, про клапана, ты уж необессуть что отклонились от твоего вопроса. Но у тебя у самого логики не хватает такую йухню сообразить - что клапана всего лишь отвод в твою печку, и основного контура системы охлаждения.... Ты хоть схему открой - систем отопления автомобиля....... или тоже впадлу искать - соображать ? .....
У клапанов 3 торчка - ТАК ?....
1 вход - 2 выхода (на печку лев/прав контура).... + с печки один выход (обратка) ....
если ты изымешь клапана - что будет ? ДА НИЧЕГО!..... представь что они закрыты ! оба! тогда куда течёт ?? ДА НИКУДА!!!!
На картинку - четыре часа с лишним рисовал.
[Только для зарегистрированных...]

по этому у тебя два варианта,
1 - либо соединить между собой ВЫХОД С ПЕЧКИ и ВХОД НА КЛАПАНА .... (ты исключишь из системы клапана + отопитель, и жидкость будет просто циркулировать по шлангу через своё соединение)....
1 - либо заглушить оба шланга ВХОД НА КЛАПАНА. ВЫХОД ПЕЧКИ!.. тогда просто будет заглушено.....

ВСЁ МЛЯТЬ!.. что за паника ? ниужели у самих на такую ерунду мозга не хватает ? .. А у что ты там кран дюймовый будешь ставить или смеситель - это твоё дело... Схема понятна ? принцип понятен ? .....
С тебя коньяк !
Адрес в личку кину.....

И ещё - форум, на то и форум, чтобы трындеть - и заметь ТРЫНДА ПО ТЕМЕ ! по теме клапанов всё.. ОК да ?.... А не "тупые комментарии".....
Просто голову включай - такую херню спрашивать... Схему открой системы отопления ЛЮБОГО автомобиля - там ничего нового особо нет. Принцип везде одинаков.. вход - нагревательный элемент - выход.. Между входом и нагревательным элементом - регулирующее устройство, для регулировки кол-ва проходящей жидкости....+ может насос дополнительный стоять... ВСЁ !!!!!...

..тупые комментарии ему тут.... ну-ну...
красава
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:28 #25
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

да,...жжёт не по детски
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 00:09 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Для начала нужно снять клапан с крепления, для чего его нужно потянуть вверх на излом.
Чтобы раскрутить корпус клапана необходимо воспользоваться ключом-звездочкой Т10.
Наиболее слабое место клапанов печки – это манжеты, которые могут придти в негодность в том случае, если на них попадет тосол. Они начинают разлагаться, в результате чего каналы клапанов засоряются и печка греет только при оборотах, а на холостом ходе работать не может.
Во многих случаях клапана могут заедать в результате того, что манжеты на электромагнитах испортились.
Если возможности приобрести новые клапана у вас нет, можно просто выпотрошить их, в результате чего вы больше не сможете осуществлять регулировку температуры, но мерзнуть точно не будете.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Данное руководство (инструкция) по замене клапанов печки BMW приведено на примере модели E36. Клапана печки BMW портятся, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. Давайте посмотрим, что мы можем сделать.
Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером.
[Только для зарегистрированных...]
1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).
[Только для зарегистрированных...]
2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.
[Только для зарегистрированных...]
3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10
[Только для зарегистрированных...]
4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.
[Только для зарегистрированных...]
5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.
[Только для зарегистрированных...]
6. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется
Помог братан чем смог, а краник не ставь, мы люди союзные так и оставим ))))
спасибо за ссылки, попробую отремонтировать
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 00:14 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

ладно, спасибо всем за помощь, все ответили в тему, буду стараться.
еще вопрос, подойдут ли клапана с 36 модели? есть в наличии.
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 07:52 #28
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruzenstein Посмотреть сообщение
ладно, спасибо всем за помощь, все ответили в тему, буду стараться.
еще вопрос, подойдут ли клапана с 36 модели? есть в наличии.
Честно, не знаю, должны подойти. ИМХО
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:55 #29
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Другое расположение (подход) патрубков..... Остальное не принципиально. Ну и плюс крепление, я ХЗ насколько разное.
Но уж если ты хотел краник воткнуть , то про колхоз я пожалуй сегодня промолчу..


Клапана е36
[Только для зарегистрированных...]


клапана е34
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
ruzenstein (13.04.2013)
Старый 12.04.2013, 10:57 #30
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Кстати,тема клапанов печки - довольно таки баянная....
но вот тут есть не плохой ликбез по ремонту (полный перебор)
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
ruzenstein (13.04.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)