Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e34 сначала глохла теперь не заводится!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 12:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
Авто: BMW e34 M50B25

По умолчанию BMW e34 сначала глохла теперь не заводится!

Здравствуйте всем!
Подскажите кто что может по такой проблеме:

BMW e34 m50 2,5л 1990г, мозги BOSH; машина ездила и заводилась нормально (насчет ездила - присутствовал провал на 2500-3000 оборотов, прям такой чувствительный), в один прекрасный момент завел и при трогании с места глохнет, раз 6-7 заводил(заводится нормально), но как только даешь газу и трогаешься - глохнет, в итоге на холостых заглохла и больше не завелась . Время не было, оставил так её и уехал, через часов 6 приехал с товарищем, собрался тащить на веревке. Подожди, говорю, попробую завести, завелась!, как ни в чем не бывало и на холостых нормально, и газуешь - нормально. Недолго радовался, через пару кварталов опять началось - резко глохнет как бы, но не успевая остановиться едет опять, в общем почти на холостых ехал кое-как, в итоге заглох все-таки и на веревке доехал до места.
На следующий день открутил фильтр топливный(нового на замену не было) промыл, продул, поставил на место - завелась нормально опять, на холостых поработала, дал газку чуть, на 2000 оборотов подержал с полминуты, до 3000 поднимал потом секунд на 10-15, как бы нормально все, потом на холостых оставил, пока инструмент собирал - заглохла и больше не завелась вообще.
Бензонасос рабочий, при перемыкании контактов 30 и 87 качает, из инструкции по проверке реле топливного насоса ( [Только для зарегистрированных...] ) не соответствует 3-й пункт: при перемыкании 30 и 85 контакта - пусто, если провод с 85-го на массу - норма, получается нет минуса на реле. Пробовал кинуть массу на (-) реле и заводить - не заводится; стартер крутит, бенз идет (за 4-5 секунд не меньше 100 грамм, на давление не проверял), искру пойду сейчас смотреть.
Может быть все это из-за минуса на реле? читал что (-) на реле управляется в зависимости от того крутится коленвал или нет, но почему тогда не заводится если насос напрямую врубить (контакты 30 и 87)?
У кого какие мысли насчет всего этого есть - выкладывайте, буду благодарен. Может удастся найти проблему до поездки на диагностику.

Еще добавлю такую информацию: купил машину недавно, расходомер стоял с "волги" (во народ!), поставил BOSH б/у, проехал не больше 500 км, может быть из-за него? отказал или подключили "как-то не так"?

Последний раз редактировалось Driver'ok; 25.04.2012 в 12:13.
Driver'ok вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
Авто: BMW e34 M50B25

По умолчанию

Проблема решена!

Оттянул на СТО, заменили датчик коленвала, подошел "волговский". Цена поломки - 2200 (датчик + работа).
После замены завелась как часы, и кстати, многие пишут, что бензонасос на е34 включается со стартером, может у кого-то и так, но у меня включается вместе с зажиганием на несколько секунд и накачивает давление.

В общем, у кого такая проблема, смотрите датчик коленвала, он откручивается легко и можно проверить прибором, обычным тестером (как именно - это не ко мне). Мозги на основе информации этого датчика управляют бензонасосом и свечами.

Всем удачи! тему можно закрывать.
Driver'ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E61 530xd

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver'ok Посмотреть сообщение
и кстати, многие пишут, что бензонасос на е34 включается со стартером, может у кого-то и так, но у меня включается вместе с зажиганием на несколько секунд и накачивает давление
насос включается ненадолго после включения зажигания ненадолго, чтобы создать давление, потом включается только после того как машина завелась, чтобы давение не стало слишком высоким
ceromanc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 440 Сегодня 11:53
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 435 16.08.2024 10:46
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)