Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e34 трещат форсунки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 12:06 #41
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Руслан_82,
Какую именно схему надо?
Год машинки скажи...пороюсь по Митчелу и ЕТМ - думаю найдётся инфа.
в митчеле нет схемы на двухлитровый сименс, там начинается с 2'5 с бошем, есть у меня, что нужно ТС в автодате, только как схемку из проги выдернуть, только скрин могу сделать, но что на нем разберешь?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 12:37 #42
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

abrakadabra,
Ну да..с митчелом поторопился..в автодате есть распин на сименс...пусть тогда качает - [Только для зарегистрированных...]

...попробовал принт сделать - прога зависла..
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 13:50 #43
Новичок
 
Аватар для Руслан_82
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: е34, 520, м50

По умолчанию

Нужна схема питания реле ДМЕ на 2,0 м50, 92 года.
Все пути разрешение ведут к замку зажигания, попробую тумблерами и кнопкой, отпишусь

Последний раз редактировалось Руслан_82; 07.10.2013 в 14:11.
Руслан_82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 15:48 #44
Новичок
 
Аватар для Руслан_82
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: е34, 520, м50

По умолчанию

Замок отпал однозначно. Наблюдал такие особенности: после включения зажигания (прим 1 из 7 случаев) форсунки трещат, насос работает с перебоями, так продолжается около 1,5-2 мин., дальше не пробовал. Снял крышку реле ДМЕ. В момент глюка, при выключенном зажигании на обмотки катушки продолжает поступать напряжение, то есть катушка находится в постоянном возбуждении, размыкаю сам - все тихнет.

На реле впаяны два диода, может при их выходе из строя быть такая обстановка ?

Почему после выключения зажигания катушка в возбуждении?

В нормальном режиме, при включении зажигания насос накачивает давление и отключается, почему в момент глюка он продолжает работать ? Какой узел отвечает за сигнал, что мол, в системе давление накачано?

Последний раз редактировалось Руслан_82; 08.10.2013 в 15:59.
Руслан_82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 15:55 #45
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан_82 Посмотреть сообщение
ДМЕ на 2,0 м50
[Только для зарегистрированных...]
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо S.T.A.L.K.E.R 161 за это сообщение:
Руслан_82 (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 20:34 #46
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан_82 Посмотреть сообщение
ь ? Какой узел отвечает за сигнал, что мол, в системе давление накачано?
нет там такого датчика, алгоритм заложен в прошивке эбу,
ищи всетаки хреновую массу, или эбушка наедается
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:50 #47
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

можно поступить так, скидываешь крышки с блока, становишся ногами тестера непосредственно, к пинам блока, масса, плюс 30кл, 15кл… и смотриш на напругу в момент, когда происходит сбой, если напруга проседает сильно, например, аккум заряжен до 12в., а проседает до, к примеру 7в., то дело скорей всегл в плохом контакте, а если нет просадки напруги, а форсы трещат, то скорей всего, плавающая неисправность самого эбу, и когда будешь эксперементировать, скинь разъемы с дпкв, и дпрв,… могет быть нюансы, но там, чтоб отловить осцил нужен

Последний раз редактировалось abrakadabra; 08.10.2013 в 21:51.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:27 #48
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

abrakadabra, если ТС за 3 дня не добрался до мультиметра - вряд ли уже сподобится
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 10:51 #49
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан_82 Посмотреть сообщение
12.63-1729004
Daihatsu 12 63 1 729 004 Реле(экзист)
Реле с замыкающим контактом Weiss
61 36 1 729 004 Для Motronic ( BMW ETK Online / BMW / E34 / Универсал / 520i(HG61))
vin в студию
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 09.10.2013 в 11:07.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 11:14 #50
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан_82 Посмотреть сообщение
На реле впаяны два диода, может при их выходе из строя быть такая обстановка ?
Из за них не должно быть.

Цитата:
Сообщение от Руслан_82 Посмотреть сообщение
Почему после выключения зажигания катушка в возбуждении?
Значит ее кто-то возбуждает...Если речь про катушку в реле, то там надо 2 условия, "+" (с зажигания и "-" с управляющего транзистора ([Только для зарегистрированных...] рассуждал по этой схеме, тут мог ошибиться, но суть таже)
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)