![]() |
|
BMW e34 трещат форсунки М50, 2л, включаю зажигание, а под капотом сильно слышно как трещат форсунки и топливный работает напряженно и с перебоями, выключаю зажигание, а они продолжают трещать и топливный тоже продолжает молотить. Периодически проходит, ездит нормально, потом снова. Как-то подобное продолжалось несколько минут. свечи заливает естессно. Мож дат.кол-вала? так месяца три назад менял, китай правда. В чем может быть проблема? |
Сделай диагностику |
давление то мерили на рампе? |
Диагностике доверия нет, одни шарлатаны. на рампе давление в норме, насос недавно ремонтировался, фильтра, свечи..., фары протирал. Недавно была проблема с подачей минуса на реле топливного насоса, облазил всю проводку - все целое, массы перечистил, проблема сама как-то устранилась. Выяснил, что на сименсе управляемый минус, до предохранителя все ок, от мозгов до реле так и не добрался, до этого грешил на замок зажигания, но при таком глюке, пробовал на прямую перемычкой и на реле и на замке - безрезультатно. Непонятно почему после выключения зажигания работает топливный, такое впечатление что где-то замыкание, раз и на форсунки подается напряжение, пусть даже фрагментами, мозги так бы не баловались. Барабашка мож завелся, батюшку надо. :smile: |
Ну раз нет диагностики попробуй в момент глюка отключить датчик коленвала.Если перестанет возможно в нем беда. Посмотри провод от него нет ли протертостей, возможно наводка, помехи какие. |
Цитата:
|
Цитата:
Эта ж деталь не способна глючить, там просто нечему. Наводка врядли, перед заменой у старого изоляция до экрана уже рассыпанная была и то работал, мож что оригинал был. Если топливный и форсунки связаны между собой только мозгами, то видимо проблема в них. Заморочил бывалых бумероводов, тож думают-гадают |
Может замок чего недовыключает или демоническая сигнализация с автозапуском. Нет такой часом? |
Забит водосток в правом крыле спасай дме пока не поздно. |
Цитата:
замок вроде проще чем у Жигуля, проверял, вроде все нечего так. Слышал про автозапуск на Шкоде, возле дома у одного сама завелась в мерин въехала, и свою морду и его разбила. |
Цитата:
Если не получиться поеду на бмвсервис, попрошу что б с завода оригинал чищалку заказали Что такое дме? Облазил все под капотом не нашел, гравицапу зато проверил, с нее масло не течет |
Цитата:
P.S с правои стороны под капотом под салонным фильтром. |
Дме разбирай!Жёсткая волосяная щётка,компрессор(сжатый воздых).Все окислы долой пока не погнило всё.Справа под капотом крышка четыре крестовых болта. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я там уже был, там все в порядке, у меня там реле топливного стоит, все что можно прочистил и плюс и массу, и клеммы. Пока все работает, а там будет видно. Рано или поздно вылезет. |
И блок под названием дме вскрывай и смотри.(дружищще если не шаришь доверься профи ну хотя бы людям немного понимающим куда и что). |
чего мне там ожидать? с виду все целое, воды и мусора нет |
Спросил-ответили,не понял извини.(каждый день встречаюсь,а не работает,а из за чего миллион вариантов.Это смотрел -да вроде нормально.А это дааа нормально 5лет назад чистили.Ну а это,да не может из за этого.Ну чё от меня хочешь тогда?!!!Или автосервис открыл и хочешь стать супермастером за месяц?!Насоветуют и без квартиры останешься:biggrin1:)При забитом водостоке и попадании воды в дме между контактами микросхем и прочего вода вскипает и даёт токопроводящую окись ,иногда если вовремя заметил достаточно почистить жёсткой щёткой и продуть сжатым воздухом.Упустил,менять.есть конечно варианты что плохая масса на двигатель,питание дме основной + в виниловой оболочке возле аккумулятора.Ну чем смог. |
Согласен, там я еще не был. Масса на двигатель отпадает, чистил. Вчера после дождя опять глюк. С буксира токо завелся. С утра нормально. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:33. |
|
Форум BMW (БМВ)