|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2010, 12:03 | #11 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Неплохо было бы определить в первую очередь - подходит ли напряжение на втягивающее реле стартера (тоненький проводочек) во время проблемы при пуске мотора. Если нет - значит искать в цепи (реле стартера, контактная группа замка, и т.д. Если напряжение присутствует, а стартер от ключа не крутит, снимайте его и ищите дефект там.
|
|
30.08.2010, 21:44 | #12 |
Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: BMW 730IA 1988 |
так автор пропал, у меня проблема 1 в 1 . машина БМВ 730 (е32). решилась проблема или нет? хочу завтра этим заняться, неплохо было бы знать где искать)) |
|
23.08.2013, 08:31 | #13 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| Не заводится на жаре
Вобщем такая трабла! Агрегат БМВ Х5 е53 2006г. собран в эмиратах, и по словам предыдущего хозяина к жаре устойчив просто невероятно. В этом я убедился сам, т.к. живу в Казахстане где обычная температура 40-50 град. Машина отличная, заводится с полпинка в любую жару и холод. НО! поставил мне один (мастер) сигналку новую и тут появились проблемы. Тачка мало того что с автозавода не запускается или через раз, так еще и ключем не хочет. Поворачиваю ключ в положение 1, 2, старт....... и все! молчит зараза, даже стартер не крутит. После долгих танцев с бубном,(а точнее с ключем) с 20 попытки всеже завожу, как ни в чем небывало. И весь день отлично. Но стоит оставить машину часа на 3 на жаре, как опять все по новой! бывает плюну и с работы на такси домой. До установки сиги все было ништяк. Подскажите добрые люди что там мог мастер намудрить, или проблема не в сиге а в машине? может провод какой коротит? (варианты типа аккум сдох не подходят, все проверено. И еще СТО у нас тут нет, так что ехать в Россию для решения данной проблемы невероятно трудно. Подскажите на что обратить еще внимание.
|
|
23.08.2013, 10:14 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | +1 ведь только ему известно что он там накоротил
__________________ |
|
26.08.2013, 16:23 | #16 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Интересно, как это может быть связанно с жарой? Ведь отошедший провод при остывании обратно наврятли замкнется. Машина отлично заводится на прохладе (ночью, утром или если в тени стоит.) но стоит на солнце оставить, как опять начинается вертение ключем впустую, будто ток к стартеру не идет вообще. Сигналка может воздействовать на подачу тока к стартеру через какой нибудь свой датчик температуры??? (вроде такие имеются, раз есть функция прогрева движка по температуре) А, и кстати сига Томогавк 9030. может это что даст? Мастер от меня скрывается походу со словами (чтоб я еще раз полез в электрику бмв....)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |