|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Не могу найти. e36 1994г. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2013, 13:31 | #21 | |
Новичок Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: muzzle | Цитата:
читай второе положение, после important: "if the driver's door is not closed the initialising process can still be carried out but any further initialising process in future is blocked. This blocking must then be rectified by a BMW service station." Как думаешь, если кто то, до меня, проводил инициализацию ключа с открытой дверью, могла включиться блокировка последующих инициализаций ключа в моей машине, или нет? И не забудь, пожалуйста, глянуть в ETM.
__________________ BMW 325i купе, 1994г. АКПП Последний раз редактировалось muzzle; 13.06.2013 в 13:33. | |
|
13.06.2013, 13:56 | #22 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата: Кстати, а что же такого сложного в ЕТМ?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
13.06.2013, 14:18 | #23 | |
Новичок Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: muzzle | Ну это я видел. 14 hin - "Not used". Тогда почему у меня есть этот пин, он не пустой, от него отходит серый/чёрный/жёлтый провод. И он, однозначно, куда-то идёт. И хвалёный ETM не может мне подсказать куда именно идёт этот провд. Может у тебя есть другие варианты ETM, где есть про этот пин? Цитата:
ОК, я переведу как умею: "Если дверь водителя не закрыта во время инициализации ключа, то инициализация все еще может быть осуществлена, НО в будущем, попытки инициализировать ключ, будут заблокированы. Эта блокировка может быть снята только на станции технического обслуживания BMW." Секёшь?
__________________ BMW 325i купе, 1994г. АКПП Последний раз редактировалось muzzle; 13.06.2013 в 14:20. | |
|
13.06.2013, 16:01 | #24 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
По инструкции - в оригинале не видел, но те немногие случаи встречи с ИК ДУ, которые мне доставались, не подтверждают этот постулат... может кто и владеет "секретом", но завод об этом умалчивает
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
13.06.2013, 16:39 | #25 |
Новичок Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: muzzle |
Нашёл направление этого провода, Он идёт прямо на лампочку штатной сигнализации, которая моргает рядом с рычагом АКПП, когда работает штатная сигнализация. Не подтверждает ли это лишний раз, что моя штатная сигнализация встроена в блок ZKE? Просто я в шоке, сколько я пересмотрел этих электрических схем, несметное количество и ни разу не видел чтоб хоть на одной из них был хоть намёк на то что сигнализация встроена в ZKE. И чем хорош этот ЕТМ? Почему в нём нет схемы ИК приёмника, который в зеркале? Почему нет упоминания о 14 пине? И я уверен что там очень много чего нет. Просто руки уже опускаются, я в расстерености, не знаю уже что мне делать и где копать. Вроде смотришь на форум и думаешь что здесь очень много умных людей собралось, а пытаешься помочь мне только ты. Спасибо тебе за это.
__________________ BMW 325i купе, 1994г. АКПП Последний раз редактировалось muzzle; 13.06.2013 в 16:39. |
|
13.06.2013, 17:05 | #26 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 13.06.2013 в 17:06. | |
|
13.06.2013, 17:18 | #27 |
Новичок Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: muzzle |
Устанавливал я ТИС, дебильная вещь! Смог найти там только самые элементарные вещи. Может у тебя получиться, если тебе не трудно, глянь по штатной сигнализации, блок ZKE, схемы на него, найдёшь там 14 пин или нет. Если там это есть то я заново скачаю и установлю. Вин: WBABF41010EJ72258 Буду очень признателен
__________________ BMW 325i купе, 1994г. АКПП Последний раз редактировалось muzzle; 13.06.2013 в 17:18. |
|
14.06.2013, 16:49 | #28 |
Новичок Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: muzzle |
Вот что нашёл в сети: "On vehicles without EWS (electronic immobilizer), the immobilization and starter interlock functions are carried out by the general module when the vehicle is arrested. The immobilization function is provided by a line from the general module to the DME control unit. The DME is partly deactivated when the vehicle is arrested. A second line leads from the general module to a starter interlock relay. This relay switches terminal 50 from the ignition lock to the starter. The engine can only be started when the vehicle is released and disarmed and terminal 15 is switched on. As of 1/95, the EWS system undertakes these functions. Похоже действительно сига у меня находится в блоке zke
__________________ BMW 325i купе, 1994г. АКПП Последний раз редактировалось muzzle; 14.06.2013 в 16:50. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.03.2010 15:48 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |