Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не могу найти. e36 1994г.

BMW e36 Месторасположение блока сигнализации

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2013, 23:34 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ахренеть, ботов добавилось
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 23:37 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: muzzle

По умолчанию

ОК, можешь посмотреть для меня одну единственную вещь в ЕТМ? Куда идёт серый/чёрный/жёлтый провод, с 14 пина блока ZKE, штекер x10182. В схеме для автомобилей 325i 1994г.
__________________
BMW 325i купе, 1994г. АКПП
muzzle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 00:01 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muzzle Посмотреть сообщение
ОК, можешь посмотреть для меня одну единственную вещь в ЕТМ? Куда идёт серый/чёрный/жёлтый провод, с 14 пина блока ZKE, штекер x10182. В схеме для автомобилей 325i 1994г.
Напомни завтра - на домашней машине этого нет

Пардон - уже сегодня, но днем.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 13.06.2013 в 00:03.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 00:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: muzzle

По умолчанию

Хорошо, спасибо.
__________________
BMW 325i купе, 1994г. АКПП
muzzle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 16:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: muzzle

По умолчанию

Нашёл направление этого провода, Он идёт прямо на лампочку штатной сигнализации, которая моргает рядом с рычагом АКПП, когда работает штатная сигнализация.
Не подтверждает ли это лишний раз, что моя штатная сигнализация встроена в блок ZKE? Просто я в шоке, сколько я пересмотрел этих электрических схем, несметное количество и ни разу не видел чтоб хоть на одной из них был хоть намёк на то что сигнализация встроена в ZKE.
И чем хорош этот ЕТМ? Почему в нём нет схемы ИК приёмника, который в зеркале? Почему нет упоминания о 14 пине? И я уверен что там очень много чего нет.
Просто руки уже опускаются, я в расстерености, не знаю уже что мне делать и где копать. Вроде смотришь на форум и думаешь что здесь очень много умных людей собралось, а пытаешься помочь мне только ты. Спасибо тебе за это.
__________________
BMW 325i купе, 1994г. АКПП

Последний раз редактировалось muzzle; 13.06.2013 в 16:39.
muzzle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 17:05 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muzzle Посмотреть сообщение
Нашёл направление этого провода, Он идёт прямо на лампочку штатной сигнализации, которая моргает рядом с рычагом АКПП, когда работает штатная сигнализация.
Не подтверждает ли это лишний раз, что моя штатная сигнализация встроена в блок ZKE? Просто я в шоке, сколько я пересмотрел этих электрических схем, несметное количество и ни разу не видел чтоб хоть на одной из них был хоть намёк на то что сигнализация встроена в ZKE.
И чем хорош этот ЕТМ? Почему в нём нет схемы ИК приёмника, который в зеркале? Почему нет упоминания о 14 пине? И я уверен что там очень много чего нет.
Просто руки уже опускаются, я в расстерености, не знаю уже что мне делать и где копать. Вроде смотришь на форум и думаешь что здесь очень много умных людей собралось, а пытаешься помочь мне только ты. Спасибо тебе за это.
Дело в том, что в те времена кроме ЕТМа был еще ТИС, в котором описания и лежат... кстати, скачай и установи - очень полезная вещь (но ищи постарше, до 2000 года (не помню, правда. с какого времени они на русском) - там твоя модель должна быть в полном объеме)...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 13.06.2013 в 17:06.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 17:18 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: muzzle

По умолчанию

Устанавливал я ТИС, дебильная вещь! Смог найти там только самые элементарные вещи. Может у тебя получиться, если тебе не трудно, глянь по штатной сигнализации, блок ZKE, схемы на него, найдёшь там 14 пин или нет. Если там это есть то я заново скачаю и установлю. Вин: WBABF41010EJ72258
Буду очень признателен
__________________
BMW 325i купе, 1994г. АКПП

Последний раз редактировалось muzzle; 13.06.2013 в 17:18.
muzzle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 16:49 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: muzzle

По умолчанию

Вот что нашёл в сети:

"On vehicles without EWS (electronic immobilizer), the immobilization and starter interlock functions are carried out by the general module when the vehicle is arrested.
The immobilization function is provided by a line from the general module to the DME control unit. The DME is partly deactivated when the vehicle is arrested.
A second line leads from the general module to a starter interlock relay. This relay switches terminal 50 from the ignition lock to the starter. The engine can only be started when the vehicle is released and disarmed and terminal 15 is switched on.
As of 1/95, the EWS system undertakes these functions.

Похоже действительно сига у меня находится в блоке zke
__________________
BMW 325i купе, 1994г. АКПП

Последний раз редактировалось muzzle; 14.06.2013 в 16:50.
muzzle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)