Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e38 не работает омыватель стекол и фар

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 21:57 #41
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Penguin, красава!!
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 23:27 #42
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Отличный отчет, у меня тоже не работает омывашка фар...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 23:41 #43
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

RomZhuk, Первым делом можно залезть под подкрылок, и кинуть напругу на насос - если не Жу-жу, то накинуть тестер на штекер насосовский, и проверить напргугу, если подаётся - то просто насос поменять. Если не подаётся - то иди копай как я копал) ....
Если когда подкину рабочее реле, насос так и не "жу-жу" - то пойду копать от "основного модуля А1" .. выход с него на "модуль омывателя фар" проверять буду... в общем копать вышестоящий блок... и так - до полного исцеления...
Хотя по сути - блок А1 - и есть самый высший в этой системе...

..... снизу вверх: Насос омывателя фар --> модуль омывателя фар к6 --> предохранитель ф4 --> Основной модуль а1
Вот и вся цепочка системы..... По тому что если не выходит сигнал с основного модуля А1, на модуль омывателя фар.... То я не полезу в этот модуль А1 (он большой и страшный) ... а тупо подкину омыватель фар на интенсив - и всё ......
В принципе мне так даже удобнее, чтобы на фары писало ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ кнопки интенсива! Сколько её держишь, столько и сцыт (я это и хотел сделать только чуть подругому).... так что по сути , даже если это из основного модуля не выходит сигнал на модуль омывателя фар - мне до фени... пусть не выходит!
Главное остальное всё исправно....

.. но мне всё эже кажется это в реле (модуле омывателя фар) косяк Посему и попробую заведомо исправный подкинуть на место моего...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 23:45 #44
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Я сам чуть не описился от восторга, когда из форсунок поссало! ... фонтан до потолка бил разбиваясь о фары.....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 15.05.2013 в 23:45.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 23:48 #45
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Я сам чуть не описился от восторга, когда из форсунок поссало! ... фонтан до потолка бил разбиваясь о фары.....
Ну мне тока еще к работе моторчика надо наладить магистраль, тройник помню был сломал на одной из форсунок...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 06:43 #46
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Нее я больше переделывать и колхозить не буду, оно того не стоит ))) а так.ты красавчик, разобрался, немцы точно красавчики )))
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 08:46 #47
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
но мне всё эже кажется это в реле (модуле омывателя фар) косяк Посему и попробую заведомо исправный подкинуть на место моего...
А это тоже можно проверить, на это реле, с управляющего модуля должен приходить сигнал, если приходит то 100500% что реле =)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 09:22 #48
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
ты красавчик, разобрался, немцы точно красавчики
Значит ты немец
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 22:07 #49
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
А это тоже можно проверить, на это реле, с управляющего модуля должен приходить сигнал, если приходит то 100500% что реле =)
Логично.... контакт №9 ...
признаюсь честно - его ещё не мерил (проверю завтра).. Просто инета под рукой небыло, чтобы посмотрет распиновку... а я записал только два - 4 и 5 .. С преда и выход на насос ))) .... приход с модуля тупанул сразу записать - проверить....
Зафтра отчитаюсь Спс за пинок, а то я протупил )))
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 22:11 #50
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Кстати, бачок, реально опусташается катастрофически быстро с омывателем .... хоть пакет 120 литровый для заполнения водой в крыло прячь... ... залил полный бак - поссал пару раз омывателем , теперь комп кричит мало там ...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)