![]() |
BMW e38 Загорелись индикаторы на панели. Блок АБС не пускает Комрады, Сабж. :ph34r: Значит суть такая: Выехал из бокса. Набрал скорость 40, загорелась индикация: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Естественно DSC отключилась. И АБСка тоже. При диагностике блок абс не даёт в него залезть. ... Значит чуть чуть предшествующих событий, что было перед тем как высветилась ёлка на панели.. 1 - Я лазил в модуле омывателя фар "К6"... Отрезал провод питания насоса омывателя фар, и впаял его на провод насоса интенсива. т.о. на фары писает только когда нажимаешь кнопку интеснива (т.е. сцыт и интенсив и омывка фар). 2 - Когда я разбирался по поводу идёт ли с основного блока "А1" сигнал активации сист. омывателя фар, и сигнал активации интенсива. (т.е. контакты 17 A Активизация системы омыват. фар Модуль омывателей фар 18 A Активизация интенс.режима Модуль омывателей фар ) То когда вставлял этот разъём (х253) обратно в модуль "А1", то закривил чуток, и нацепил его "кривовато". Т.е. одел разъём не на свои штырьки. По дыркам не попал (да-да. дурак, акб не скинул, торопился. :facepalm: Знаю - а ведь думал о том,"как бы не замкнуть чего, ведь акб не скинул".. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В общем как закривил с разъёмом, у меня включилась аварийка, и по моему ещё что-то по салону...... (Ключ был в положении 1). Я быстро вывернул ключ в положение "0", т.е. выключил, а аварийку выключил кнопкой. Пошёл снял клемму с акб, и казалось бы инцидент исчерпан.... :ph34r: 2 - до этого я ещё лазил в арке передней левой, в разъёмах что в коробочке в арке висят. Т.е разъёмы датчика АБС, и датчика износа Торм. Колодок. 3 - Перед морозами, в нулевую температуру (ещё той осенью) слышал как загудел подшипник задней правой полуоси. (потом машина всю зиму простояла в боксе) Пришло лето, тепло. Машина пробежала 300 км. Гула не слышу.... Т.е. он был осенью, в холод. А сейчас в тепло его нет. :ph34r: Как будто не шумит подшипник. (новый уже куплен) .. В общем вопросы:.... Что могло вызвать мою индикацию на панели приборов, и отключение ДСЦ и АБС... ? 1 - то что я замкнул немного основной модуль "а1".... 2 - то что я лазил в разъёмах датчика АБС .. (как раз в арке)... 3 - не может ли быть так, что подшипник задний правый как то повлиял на "гребёнку" или что там, в общем на датчик АБС ... (там сзади справа стоит датчик АБС?):shock: По какой причине блок АБС не пускает в себя при диагностике ? ...... До этого всё работало исправно! Никогда никаких траблов не возникало, всё на 5+ функционировало ! пс- тот кто делал диагностику, говорит что моё ковыряние и замыкание блока а1 - никак не связано с этим траблом что отключились ДСЦ и АБС, и тем что блок абс в себя не пускает. . Он говорит лезть ещё раз в контакты в переднем левом крыле, где я ковырялся, и "почистить и проверить контакты".. Говорит что "типа абс замкнута, по этому не пускает в себя".. и типа это может быть как раз из-за того что нет контакта там с датчиком".. .... Давайте, слушаю всех и вся :biggrin: ))) Что крутить, куда копать ?... Ваши версии... :ph34r::rolleyes: Могло ли моё лёгкое перемыкание, то что я криво нацепил разъём х253 в блоке А1 - так отозваться на АБС и ДСЦ..... Вообще всё в машине работает исправно. Никаких косяков и траблов нет. Ни в одном режиме, ни в одной цепи которая напрямую зависит от А1.... |
Скажу честно - не понял почему включилась аварийка, ведь насколько я посмотрел по выходам разъёма х253 - аварийки там нет. Только система охраны... :shock: (ближайшее что связано с аварийкой) Вот распиновка № Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений 1 не занято 2 A Сигнал капота только седан Контактный выключатель капота 3 не занято 4 A Сигнал интерфейса RDC/DWA ЭБУ системы RDC 5 A Ультразвук.сист.охраны салона только седан ЭБУ системы охраны салона 6 не занято 7 не занято 8 A Сигнал крена автомобиля только седан Датчик крена 9 не занято 10 A Сигнал багажная дверь открыта Выключатель замка багажной двери Выключатель открывания багажной двери (в салоне) 11 A Сигнал багажная дверь открыта Выключатель открывания багажной двери (в салоне) 12 A Сигнал травмозащ.функции стеклопод. Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. лев. с правым рулем Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. пр. 13 A Сигнал столкновения Модуль диагностики НПБ 14 не занято 15 E Активизация стеклоочист. I Реле стеклоочистителя 16 E Активизация стеклоочист. II Реле стеклоочистителя 17 A Активизация системы омыват. фар Модуль омывателей фар 18 A Активизация интенс.режима Модуль омывателей фар 19 E Актвизация светодиода Светодиодный индикатор DWA 20 A Сигнал крена Датчик крена 21 не занято 22 E Реле Отпирание багажной двери Реле э/двиг. привода багажной двери 23 E Выходной сигнал спидометра ЭБУ комбинации приборов (IKE) Комбинация приборов 24 A Сигнал травмозащ.функции стеклопод. Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. пр. с правым рулем Травмозащ. выключатель стеклоподъемника задн. лев. 25 A Питание переключ. интервала Выключ. стеклоочистителей 26 M Контакт 31 Провод на массу |
:facepalm:А ведь бошка подсказывала - "иди клемму скинь, всегда скидываешь когда в провода лезешь, иди скинь".. но нет.. Серёжа так полез - " я аккуратненько".... Навтыкало чмо косолапое....... NUFLIN, давай - ругай меня.... Рассказывай - что я натворить то мог ?:shock: Что может быть.. пс- ушёл разъёмы абс ковырять ещё раз, проверять контакты.. |
может стоит проверить на нем питалово для начала, если на связь не выходит ? или что значит в себя не пускает) |
Цитата:
По теме - чем друг диагностировал? У мну была ситуация - человеку подключили условно исправный блок АВС. ИНПА считала и показала все ошибки (не кодированный блок и датчик рулевого колеса), ДИС вообще не мог прочитать ВСЮ машину. Причем, НЦСэксперт тоже не мог считать данные для кодировки этого блока. Ищи сначала, в чом причина нечитаемости. |
Penguin, теперь реши для себя: что общего в тормозной и кузовщине... |
Цитата:
Там из одного блока в другой провода тянуться, как паутина, мать её..... Я не удивлюсь если из блока А1, уходит какой нибудь провод в какой нибудь блок, который связан с блоком АБСа Через какой нибудь блок контроля исправности ламп, или блок переключителей, но каким-то посредником А1 и блок АБС связаны... ))))):biggrin1: ... Логически, конечно, я тоже склонен к тому, что мой блок А1 никак не пересекаются с АБСкой и ДСЦшкой.... Но моё очко, склонное к пессимизму, давит меня обратным, что именно это замыкание в блоке "ништяков" А1 - дало по мозгам блоку АБС..... :ph34r: хотя я помню распиновку контактов, и вроде там ничего близкого к АБСу и ДСЦ нет.... :ph34r: Но ведь и с аварийкой вроде как этот штекер никак не связан - а она заработала ? ..... :shock: Что я упустил ? В общем ты тоже говоришь что мой коротыш в А1 - никоим боком не мог повлиять на косяк с блоком АБСа :ph34r:....... ? (это важно! важно меня щас успокоить.....) |
Извиняюсь конечно, но Вам поговорить нужно или починить ? :shock: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но он, как я понял, пытался его "прочитать" ....блок абс.... А тот "не пускает".... Может на связь не выходит... :shock: - ок. проверка питания... :shock: |
Цитата:
Про питание посмотрел. По сути один пред только посмотреть.... F33. Т.к. F17 - ещё и за бензонасос отвечает (реле бензонасоса). А раз проблем с бензонасосом нет - отметаем его... :ph34r: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:45. |
Форум BMW (БМВ)