Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e39 160 предел (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e39-160-predel-11272/)

Ceaser 09.03.2011 04:17

Цитата:

Сообщение от dmitry045 (Сообщение 105318)
начнём с того что обычный фильтр на немецких машинах шел на m52 и m52tu, но среди этих экземпляров 525 точно не было были 523,528. Чисто 525 пошла с мотором m54,а значит фильтр должен быть с клапаном.
НАЧНИ с диагностики у официалов или у кого есть (gt1 dis).судя по симптому причин может быть сто. основные - 1.топливный насос не соответствует,2.если бы оплавились катализаторы авто не набирала бы на прогретую и 3,5 тысяч оборотов (диагностика это покажет) 3. на впускном коллекторе прямо посередине стоит исполнительный узел который изменяет условную длину коллектора(открути и глянь заслонка не должна болтаться, поверни заслонку и заткни пальцем вакуумный подвод - должна держаться в одном положении) 4. неисправна вентиляция(забит сливной трубопровод на щуп или пробита или перемёрзла мембрана, но при этом у тебя авто начнёт жрать масло). 5. свечи и катушки (покажет диагностика) 6.расходомер 7.если диагностика ругается на лямбды и расходомер с датчиками колена - лезь в вентиляцию и.т.д

Так же добавлю, клапан обратки на рампе может быть неисправен. Проверь давление в топливной системе при работающем двигателе и в "упор" ( насос в монометр) Должно давить в "упор" не менее 7-ми bar. Была еще такая проблема, прада на мерседесе 124-ом. кузове. Насос давил нормально в "упор" При "активном" давлении на педаль газа при езде (установить удалось выведя манометр в район лобового стекла, так, что шкала была видна. Приметивно- зато результативно ) давление падало. При этом наблюдались похожие симптомы. Машина переставала ехать. (диагностика ничего не показывала) Прблема была решена заменой насоса. Все стало на свои места. Машина ожила. Желаю удачи в ремонте!

Серёжка 525 11.03.2011 07:26

вообщем сделал я следушее. разозлился вот так:mad: потом залил 98 евро на 540 рублей те что были в кармане. последние к стати:smile: выехал на трассу снова 165 держу педаль на полу психонул, бросил и на нейтролачки пока машина летит прогазовал ага:smile: включаю пятую чувствую появилась тягя глянь на спидометр,а та 170 180 190 200 210. вот дальше не стал хоть и было желание конечно)) уверен она бы пошла. потом остановился покурить и слышу на холостых двигатель работает громче обычного у меня вопрос к вам ребята? это нормально после такой скорости ему так работать? потом я заглущил. пока отлил:biggrin: пока снова закурил. пока разглядывал её прошло минут 20. завел и всё стало нормально работать. остыл видимо.

Dimozavr 11.03.2011 08:10

"Просралась" :biggrin1: Все таки проверь катализаторы.

Серёжка 525 11.03.2011 22:32

а как проверять чё там откручивать то надо/? подскажите?

FuchS 12.03.2011 00:23

Серёжка 525, катализатор на проходимость проверить можно у спецов, благо контора занимающихся выхлопом многоbeer

Серёжка 525 12.03.2011 08:18

а я сам видимо не смогу?? а то сам всё привык делать) а дорого стоит:mig:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)