Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e39 528 Пинается АКПП (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e39-528-pinaetsya-akpp-25590/)

Ingineer 18.07.2013 21:06

Мне кажется у этих коробок нет тормозной ленты.

kuderski 18.07.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от wy_style (Сообщение 274621)
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов

:facepalm::facepalm::bad::facepalm:

сергей 1111 19.07.2013 02:01

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 274690)
Мне кажется у этих коробок нет тормозной ленты.

Одна есть.

Азиат 19.07.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от wy_style (Сообщение 274621)
Машина е39 528 98 года.
При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу.

А как вообще на 2.8 литровом моторе можно с места загонять стрелку до 6-7 тысяч оборотов?!
У него же пик момента при 4800!:shock:

Азиат 19.07.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от wy_style (Сообщение 274642)
ZG 5HP18

Вот полезный ресурс про АКПП и вроде там же контора,которая профессионально диагностирует и ремонтирует коробки.Я с ними общался по этому поводу.

"ZF 5HP18 – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобилях BMW 320i-328i (E36), 520i-530i (Е34), 520iA-528iA (E39), 728iA-730iA (E32, E38) (классификация по BMW A5S310Z). Очень надежная трансмиссия, срок службы обычно превышает 10 лет или 200 000 км. пробега автомобиля. Единственная недоработка конструкторов – подача масла на корпус сцепления "F" через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку, по замыслу конструкторов тефлоновое кольцо должно должно было при вращении под действием центробежной силы разжаться, прижаться ко втулке и крутиться вместе с корпусом "F", на самом деле все стало происходить иначе – кольцо не стало крутиться вместе с корпусом, между тефлоновым кольцом и втулкой стал набиваться абразив, который протачивает канавку во втулке корпуса "F", постепенно это приводит к потере давления в пакете фрикционов "F" и он выходит из строя. Данный дефект был устранен после 1999 года на описанной ниже трансмиссии 5HP19. Бывают случаи износа канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса. На этих трансмиссия мы впервые столкнулись с "непобедимыми" неисправностями гидроблоков – пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью или отказом автомобиля двигаться после непродолжительного движения (прогрева АКПП до рабочей температуры). На трансмиссиях ZF предыдущего поколения 4HP22/24 и 5HP30 "непобедимых" неисправностей в гидроблоках не было."


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

slava657 19.07.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 274757)
А как вообще на 2.8 литровом моторе можно с места загонять стрелку до 6-7 тысяч оборотов?!
У него же пик момента при 4800!:shock:

Как-как......легко!:biggrin1: Втопил педаль в пол с кнопочкой, глаза вылупил:eek1::eek::eek1::eek::eek1::eek:, в руль вцепился:ph34r: и сидишь ускоряешься:super::super::super:, .ули, автомат ведь:biggrin1:, сам переключается на 6500об.:nod::nod: :biggrin1::facepalm:

Азиат 19.07.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 274765)
Как-как......легко!:biggrin1: Втопил педаль в пол с кнопочкой, глаза вылупил:eek1::eek::eek1::eek::eek1::eek:, в руль вцепился:ph34r: и сидишь ускоряешься:super::super::super:, .ули, автомат ведь:biggrin1:, сам переключается на 6500об.:nod::nod: :biggrin1::facepalm:

Мне почему то вполне хватало ускорений в диапазоне 4000-5000:shock:

slava657 22.07.2013 09:25

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 274852)
Мне почему то вполне хватало ускорений в диапазоне 4000-5000:shock:

Да мне и до 2000 хватает:nod::biggrin:

RomZhuk 22.07.2013 09:51

Похожая ситуация, только пинается в том лучае, если после резкого старта в районе 4-5 тыс, приотпустить газ (чтоб дальше тахометр не полз) получаю пинок сзади и повышенную передачу...еще пинается если тронуться (особенно в горку) в пробке и сразу отпустить газ... мне вот кажется это пахнет ремонтом кпп, так?:smile: где-то читал что редуктор может так пинаться, правда? (E53 рестайл)

Азиат 22.07.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 275237)
Похожая ситуация, только пинается в том лучае, если после резкого старта в районе 4-5 тыс, приотпустить газ (чтоб дальше тахометр не полз) получаю пинок сзади и повышенную передачу...еще пинается если тронуться (особенно в горку) в пробке и сразу отпустить газ... мне вот кажется это пахнет ремонтом кпп, так?:smile: где-то читал что редуктор может так пинаться, правда? (E53 рестайл)

А что там за коробочка-то?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)