Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e39 528 Пинается АКПП (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e39-528-pinaetsya-akpp-25590/)

RomZhuk 22.07.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 275264)
А что там за коробочка-то?

Не знаю:facepalm: Честно говоря и не знаю как узнать...:shy:

slava657 22.07.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 275268)
Не знаю:facepalm: Честно говоря и не знаю как узнать...:shy:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RomZhuk 22.07.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 275270)
http://bmwpost.ru/bmw_vin.php

Chassis number LU20983
Vehicle code FA13
Series E53
Model X5 3.0i
Body type SAV
Catalog model USA
Production date 2003 / 10
Engine M54
Transmission Unknown
Steering Left
Catalyzer YES

Это да, я на другом ресурсе такую же инфу получал, ток не понятно где тут коробка...:smile:

Коробка передач AUT Это с другого сайта

Нашел какую-то табличку, она говорит что у моего года стоит ZF5HP24

slava657 22.07.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 275272)
Chassis number LU20983
Vehicle code FA13
Series E53
Model X5 3.0i
Body type SAV
Catalog model USA
Production date 2003 / 10
Engine M54
Transmission Unknown
Steering Left
Catalyzer YES

Это да, я на другом ресурсе такую же инфу получал, ток не понятно где тут коробка...:smile:

А нет тут:biggrin::shock:

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 275272)
Коробка передач AUT Это с другого сайта

Тоже видел:nod:

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 275272)
Нашел какую-то табличку, она говорит что у моего года стоит ZF5HP24

Где нашел?
Думаю у тебя A5S 390R:ph34r::shock:

RomZhuk 22.07.2013 13:46

Прям в яндексе вбил "как узнать какая АКПП стоит на БМВ":biggrin:
Нашел вот эту табличку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У меня 5 ступка, масло заливается через пробку сбоку, и еще подтикает сальник где рычаг пп входит...Вот при заказе этого сальника в экзисте у них вопроса особо не возникало, какая коробка стоит...:smile:

Азиат 22.07.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 275237)
Похожая ситуация, только пинается в том лучае, если после резкого старта в районе 4-5 тыс, приотпустить газ (чтоб дальше тахометр не полз) получаю пинок сзади и повышенную передачу...еще пинается если тронуться (особенно в горку) в пробке и сразу отпустить газ... мне вот кажется это пахнет ремонтом кпп, так?:smile: где-то читал что редуктор может так пинаться, правда? (E53 рестайл)

Если коробка ZF 5HP24 (-A),то краткий отзыв спецов-коробочников такой:
"ZF 5HP24 (-A) – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4i до 2005 г.в., Audi S6Q, A8Q, S8Q, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резино-металлического поршня сцепления "F". После 2002 года конструкция поршня была усовершенствованна. Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2001 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки – нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме "D" пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.
Если вам вдруг покажется, что пропала пятая передача (на самом деле отключилась блокировка гидротрансформатора) и/или коробка начала "тянуть" передачи – сделайте диагностику электронных систем коробки, скорее всего вышел из строя датчик температуры масла, встроенный в шлейф проводки гидроблока и коробка встала в защитный режим по перегреву.
Владельцам автомобилей Range Rover, также как и описанным выше владельцам BMW E46 следует обращать внимание на температурный режим трансмиссии, он на них то же не очень оптимальный, обычно 105-110 градусов Цельсия при спокойной езде. Если выше – замените теплообменник автоматической трансмиссии и помойте основной радиатор двигателя снаружи от грязи."

GM 5L40E/5L50E – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), L-R Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование – включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4). Вследствие этого сцепление блокировки просто не выдерживает, сгорает и разваливается, образовавшаяся стружка попадает в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, давления масла начинает не хватать, АКПП выходит из строя. Поэтому при любом ремонте данной трансмиссии обязательно восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора. Для клиента неисправность обычно проявляется в виде пробуксовки 4-ой или 5-ой передачи, они на данной трансмиссии самые слабые, поэтому сгорают первыми. При ремонте также обязательна замена резино-металлических поршней в корпусах сцеплений и регулятора основного давления. К сожалению оригинальные резино-металлические поршня на нее не поставляются, поставляется только Hut Chinson, которых «хватает» только на 100 000 км. пробега после ремонта. Так же часто ломаются пружины в гидроаккумуляторах гидроблока, внешне это мало заметно, видно только после разборки гидравлического блока управления.

NUFLIN 22.07.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 275274)
Где нашел?
Думаю у тебя A5S 390R:ph34r::shock:

:shock: это НЕ е39 1996 года, позже они не ставились :cool:

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 275272)
Chassis number LU20983
у моего года стоит ZF5HP24

Именно...

Азиат 16.02.2014 22:57

Товарищи,не нашёл в ВДС подтверждения:состояние соленоидов АКПП (электрика) - так и должно быть?
Почему-то "5-й" ушёл в "подполье"...

[IMG]http://
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться...]

2560x1920(499.35 kB)[/IMG]


Часовой пояс GMT +3, время: 23:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)