|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2013, 17:28 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | BMW e39 m52 Тупит мотор
БМВ е39 323I, м52, 1996 год, АКПП. Друзья такая вот проблема машина вдруг начала глохнуть на холостом ходу. Читал кучу форумов но на 100% похожей ситуации с корректным решением пока не встретил, поэтому и создал такую тему. Симптомы болезни: Пока холодная все работает ровно, и обороты на холостом ходу держит нормально, и заводиться с пол оборота, и тяга отличная, но стоит лишь разогреться двигателю начинаются выкрутасы (температура двигателя в норме), а именно: то на светофоре заглохнет,. завожу с трудом тянет на полавину , иногда заводиться не с первого раза (мучаю стартер), то на ходу сразу потеряет тягу (видимо глохнит но от инерции заводится, и после этого нет тяги) ночь постоит остынет и опять все хорошо.Все это появилась с потеплением погоды, с Мая. Могу только в понедельник на диагностику, а на выходные машина нужна. Что сделано. 1. поменял уже 3 датчика ПКВ, с каждым разом все приходит в норму но через 2-3 дня все повторяется. 2. ДМРВ ставил новый, родной, день нормально потом повторяется. 3. Бензонасос в норме, померили давление, фильтры новые. 4. Квкг новый. 5. Гофра в норме. Осталось только датчик распредвала, может проблема в нем, ило может быть в другом? |
|
25.07.2013, 19:22 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
у меня была точно такая проблема...даже где то отписывался...замена ДПРВ на впуске решила все проблемы...удачи...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | Karenbmw (25.07.2013) |
25.07.2013, 23:41 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | |
|
26.07.2013, 00:50 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Этот?!
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
26.07.2013, 06:00 | #7 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 26.07.2013 в 06:10. | |
|
26.07.2013, 11:56 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Где именно бензин :в шланге или клапане?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |