| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 |
БМВ е39 323I, м52, 1996 год, АКПП. Друзья такая вот проблема машина вдруг начала глохнуть на холостом ходу. Читал кучу форумов но на 100% похожей ситуации с корректным решением пока не встретил, поэтому и создал такую тему. Симптомы болезни: Пока холодная все работает ровно, и обороты на холостом ходу держит нормально, и заводиться с пол оборота, и тяга отличная, но стоит лишь разогреться двигателю начинаются выкрутасы (температура двигателя в норме), а именно: то на светофоре заглохнет,. завожу с трудом тянет на полавину , иногда заводиться не с первого раза (мучаю стартер), то на ходу сразу потеряет тягу (видимо глохнит но от инерции заводится, и после этого нет тяги) ночь постоит остынет и опять все хорошо.Все это появилась с потеплением погоды, с Мая. Могу только в понедельник на диагностику, а на выходные машина нужна. Что сделано. 1. поменял уже 3 датчика ПКВ, с каждым разом все приходит в норму но через 2-3 дня все повторяется. 2. ДМРВ ставил новый, родной, день нормально потом повторяется. 3. Бензонасос в норме, померили давление, фильтры новые. 4. Квкг новый. 5. Гофра в норме. Осталось только датчик распредвала, может проблема в нем, ило может быть в другом? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
| Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
| Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |