Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e39 m52b20 не заводится - не крутит стартером. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e39-m52b20-ne-zavoditsya-ne-krutit-starterom-27827/)

Sergekart 09.12.2013 22:43

Постоянная код сихры и переменный. ДИС в силах поправить последний, при условии что первый совпадает в иммо и моторном. Читаем первоисточники(ВДС) и не морочим голову ни себе, ни людям.:wave:

Polzovatel 09.12.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 302953)
не морочим голову ни себе, ни людям

Хороший ответ блин:biggrin1: а откуда берется меняющийся код ключ-евс так и не написал...

NUFLIN 09.12.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 302956)
откуда берется меняющийся код ключ-евс так и не написал...

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 302953)
Читаем первоисточники(ВДС) и не морочим голову ни себе, ни людям.:wave:

Это на тему "божьей росы"... :biggrin1:

S.T.A.L.K.E.R 161 09.12.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 302962)
"божьей росы"

:thumbup:

Sergekart 09.12.2013 23:53

Polzovatel, есть желание заняться научно деятельностью? Крутим циклы пуска двигателя, вычитываем дамп(евс или дме, не важно) и делаем аппроксимацию функции расчёта роллинга. Если впадло читать дамп - находим лишнюю пятихатку долларов и покупаем прибор который будет логировать линию обмена евс-дме. Полученные данные снова аппроксимируем. Если пятихатки нет и всё равно впадло вычитывать дамп - каким-то хером пробуем отслеживать посылки обмена на линии евс-дме. Если и это не подходит - перестаём морочить голову людям и себе.

Polzovatel 09.12.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 302962)
Это на тему "божьей росы"...

НЕ БУДУ Я ЧИТАТЬ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, БУДУ СПРАШИВАТЬ:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Polzovatel 09.12.2013 23:56

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 302972)
логировать линию обмена евс-дме

я про линию обмена ключа-евс спрашивал,

Sergekart 10.12.2013 00:03

тогда так:biggrin1::

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 302972)
Polzovatel, есть желание заняться научно деятельностью? Крутим циклы пуска двигателя, вычитываем дамп(евс или дме, не важно) и делаем аппроксимацию функции расчёта роллинга...

Остальное тупо не читаем.

Polzovatel 10.12.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 302977)
Остальное тупо не читаем.

так кто код на ключ генерирует евс или дме? по вашему ответу похоже евс, но в доке это точно не написано, на евс 1 написано дме генерирует при каждом отключении двигателя...

Sergekart 10.12.2013 00:12

Ёпта, читать первоисточники когда нибудь начнём??? Или это для слабых???
Цитата:

Процесс идентификации ключа и запуска двигателя

1)Ключ зажигания в положении 2: Транспондер получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы EWS.
2)ЭБУ системы EWS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешающий сигнал на блок управления двигателем и стартер:
На автомобилях с автоматической коробкой передач, кроме того, производится запрос положения рычага управления АКПП, и разблокировка стартера только в положении P или N.
3)После пуска двигателя ЭБУ системы EWS создает новые данные ключа и посылает их на транспондер.
4)Стартер отключается, когда ЭБУ системы EWS распознает определенную частоту вращения в течение определенного времени. Этот предел частоты вращения зависит от установленного варианта двигателя.



Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)