Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 Помогите, мёрзну )))

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 21:38 #1
Новичок
 
Аватар для Артем540
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW Е39 540

По умолчанию BMW e39 Помогите, мёрзну )))

Потекла крышка (боковая) радиатора, BMW E39 540 двиг.М62. Снял радиатор, свозил, отремонтировал. Поставил, лью антифриз, вошло литра 3 не больше. (до этого без радиатора залил через шланги антифриз, тоже около 3 литров просто был мороз, а я не уверен был что там в блоке). Завёл, немного ушло, долил ещё литр от силы. Температуру держит даже без вентилятора (не успел сегодня поставить). НО!!! Печка дует холодным, хотя я ставлю на дисплее 32 градуса на обе стороны! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?
Артем540 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 21:58 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

прокачать надо в печке пробка, проще слить все и обратно залить
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 22:12 #3
Новичок
 
Аватар для Артем540
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
прокачать надо в печке пробка, проще слить все и обратно залить
а без сливания никак? Просто ямы нет, а там сливные на двигателе две, к ним не подлезу. (выехать пока не могу, чтоб посливать нормально)
Артем540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 22:50 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисоглебск
Авто: БМВ 523 Е39

По умолчанию

1 Включи зажигание,включи климат на максимальную температуру. 2 Залей антифриз. 3аведи,прогрей. 4 После того,как остынет долей.
Растяпин Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:08 #5
Новичок
 
Аватар для Артем540
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW Е39 540

Icon10

Цитата:
Сообщение от Растяпин Алексей Посмотреть сообщение
1 Включи зажигание,включи климат на максимальную температуру. 2 Залей антифриз. 3аведи,прогрей. 4 После того,как остынет долей.
уже раза 4 так делал, ничего.. дует холодным.
Артем540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 00:39 #6
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Ну как-то так надо делать...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 05:52 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

еще посмотри клапана печки, или на включенном зажигании не заводя двигатель включи печку , там должна помпа заработать дополнительная может она к тебя наелась
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 06:04 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 10:31 #9
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Если есть "самовар", то к дилеру, на прокачку системы ОЖ.
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 17:48 #10
Новичок
 
Аватар для Артем540
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW Е39 540

По умолчанию

открыл крышку, в радиаторе вообще пусто, в верхнем шланге тоже. поеду сейчас за антифризом...
Артем540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
е39, м62, печка, радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)