|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.12.2013, 17:22 | #21 |
Новичок Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW Е39 540 | ну жду, сейчас приедет к шести один "специалист" )) Если ничего, то завтра выдую компрессором.. Это ж я так понимаю, нижний шланг от радиатора открутить, и дуть в расширительный?? А потом заливать в радиатор, пока с него же и не польёт??
|
|
14.12.2013, 17:37 | #22 |
Banned Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 523i |
Смотрю на ваш секс, но спрошу еще раз, "самовар" (накопитель остаточного тепла) есть или нет, если есть, то все гораздо сложнее чем вы думаете.
|
|
14.12.2013, 18:07 | #23 |
Новичок Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW Е39 540 | |
|
14.12.2013, 18:29 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
14.12.2013, 18:32 | #27 |
Banned Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 523i |
снимаем левый салоный фильтр (полностью, до тормозного цилиндра) и смотрим есть ли там трубопровод с стравочным болтом. Ну вообщем, на пальцах показать, сколько трубок входит туда, под кожух я счас не смогу. //
|
|
14.12.2013, 22:09 | #28 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | Полный бред. Термостат перекрывает ТОЛЬКО ЦИРКУЛЯЦИЮ ОЖ но не препятствует наполнению всей системы (принцип сообщающихся сосудов) Поставь машину мордой вверх , открой пробки развоздушки и заливай на заведенном моторе потихоньку пока не потечет из развоздушек антифриз.Все это делай при печке включенной на максимум.Потом закрой все пробки и подержи на оборотах 2-3 тысячи пока из печки не пойдет горячий воздух. PS. Если есть накопитель остаточного тепла то как уже писали дело может осложниться. Бывает что он является причиной холодного воздуха из печки по причине непроходимости ОЖ через него (забит). Недавно был именно такой случай. Откинули шланги от него и запустили систему в обход. Результат -в салоне жара.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
Сказал Спасибо neo67 за это сообщение: | Артем540 (15.12.2013) |
15.12.2013, 16:08 | #29 |
Новичок Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW Е39 540 |
Всё ребят , всем спасибо на радиаторе с верху есть маленькая трубка, с неё шланг в расширительный идёт. Трубку вытащил, на ней заменил резинку, поставил, спустил ещё раз воздух, подержал обороты на 2,5 тысячах минут 5, и подуло горячим с печки! Ещё раз всем спасибо! |
|
Закладки |
Метки |
е39, м62, печка, радиатор |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |